Quake Champions избавляется от лутбоксов и вводит боевые пропуски

Геннадий Воробьев 6 декабря 2018 11:59 23
Похоже, эпоха лутбоксов действительно подходит к концу. Ещё одна сетевая игра смещает акцент с контейнеров со случайными наградами на линейную прокачку в рамках сезонного боевого пропуска.

Авторы Quake Champions объявили, что переделают экономику игры в течение декабря. После апдейта игроки больше не смогут получать новые ранцы или ларцы, но смогут открыть те, которые у них лежали нетронутыми на момент применения патча. «Срока годности» у контейнеров нет — не беспокойтесь, если вы по каким-то причинам не сможете распаковать их в ближайшее время.

Реликварии останутся — их позволят как покупать, так и получать в качестве наград. После апдейта реликварии будут гарантировать «легендарку» из более широкой подборки предметов, а шанс выпадения дубликата снизят почти до нуля. В реликвариях не будет вещей, которые включены в действующую систему бесплатных наград или в боевой пропуск.


Кроме того, разработчики выводят из игры валюту Favor и меняют ценность осколков. Остатки Favor конвертируют в ранцы, а осколков — в ларцы. Обменный курс — один ларец за каждые 300 осколков (если у вас меньше 300 осколков, вы всё равно получите один ларец).

Новая схема развития позволит тратить осколки на покупку чемпионов (при этом платина никуда не денется) или на косметические предметы. Один осколок — один предмет. Если в боевом пропуске попадётся предмет, который вы уже выбили ранее, вместо этого вам дадут один осколок. Осколки можно получать, выполняя определённые еженедельные задания.

Для каждого чемпиона введут свою прозрачную систему развития, которая заменит книгу рун. Испытания рун, которые будут у вас активны на момент применения апдейта, выполнятся автоматически — вам подарят все причитающиеся за них награды.


Боевой пропуск Quake Champions, судя по всему, устроен так же, как и в других играх. Есть линейная система наград, по которой вы продвигаетесь по мере геймплея. Она разделена на две параллельные части: платную и бесплатную. Если вы прокачаетесь в бесплатной, а потом приобретёте платную, то получите все вещи из платной части, на которые у вас хватает опыта. Пропуск включает сотню уровней и предлагает свыше 200 наград.

Подвох в том, что пропуски сбрасываются и меняются с каждым сезоном. Первый такой сезон в Quake Champions будет длиться примерно три месяца. Самым нетерпеливым предлагают приобретать уровни пропуска за реальные деньги.

Подробнее об изменениях — в официальном FAQ. Новая экономика с боевыми пропусками стартует в Quake Champions 20 декабря.

https://youtu.be/3mUSuHnax0g

Другие новости

Комментарии

Лутбоксы уйдут — придет что-то новое. Когда ты бесталанный, то вариантов кроме обмана покупателя у тебя особо нет. Начать делать хорошие игры для еа, юбисофтов, активиженов и прочих бесезд слишком сложно.
Ну чета таким не выглядит, простите.
В неё ещё кто-то играет?
Да-да-да… и только независимые СаМиЗнаетекто никого не обманывают и делают качественные игры. (по готовой вселенной правда пока что, но это конечно же ничего не значит).
Перечисленные тобой компании выпускают или делают хорошие игры, некоторые они портят от части своим видением ситуации экономической, но они играбельны и популярны. Это трудно назвать обманом, скорее «современные экономические реалии».
Ну будем честны, в Fortnite и QC у игроков не должно быть с этим проблем, ибо игры бесплатные. Да и сомневаюсь, что такие пропуска смогут заменить лутбоксы для крупных издателей в AAA тайтлах, ибо пропуски это гринд. Но опять же, EA может, что угодно выкинуть.
Все комментарии