Классическая атмосфера и современный геймплей — свежие ролики из Resident Evil 2 Remake

Андрей Маковеев 4 декабря 2018 20:41 48
Игровым журналистам вновь представилась возможность опробовать грандиозный ремейк Resident Evil 2. Издания не только рассказали о своих впечатлениях, но и поделились геймплейными роликами. Также пару видео выложила сама Capcom.

Журналисты продолжают петь игре дифирамбы. По их словам, новая RE2 ощущается как совершенно новое приключение. Capcom отбросила архаичные особенности оригинала, чтобы передать его содержание, а не форму.

Один из примеров такого подхода — управление. В классических Resident Evil напряжение возникало из-за неуклюжего «танкового» управления и фиксированных ракурсов камеры. Даже перемещаться по уровню было не слишком удобно, поэтому появление монстра тут же вызывало у игрока дискомфорт.

В ремейке с управлением всё в порядке, а жуткая атмосфера создаётся другими средствами. Камера приближена к персонажу практически вплотную, в тесных коридорах темно и ужасно неуютно. Кроме того, благодаря свободному прицеливанию разработчики смогли сделать чудовищ ещё опаснее — они шустро двигаются, то и дело ускользая из перекрестья.

Resident Evil 2 выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 25 января 2019 года. Ещё четыре ролика из игры вы найдёте под спойлером ниже.

https://www.youtube.com/watch?v=rMo8LNXN_ss
https://www.youtube.com/watch?v=T78HIXVAkTo
Остальные видеоролики
https://www.youtube.com/watch?v=gq6CNux84cM
https://www.youtube.com/watch?v=KtPyUxv6ipM
https://www.youtube.com/watch?v=iGavjSJh3PA
https://www.youtube.com/watch?v=o4mivEgXFbI

Другие новости

Комментарии

С одной стороны это конечно не плохо. Классику возрождают. Но если копнуть глубже можно упереться лбом в тот факт, что при наличие технологий и прочих троссировок лучей, разработчики не могут создать идейно ничего нового. Ну ЗБС старый «Резик». А что с новым? Седьмая часть говно для ВИАР и это очевидно. Именно это объясняет существование на рынке всяких мини консолей. Издатели не могут физически дать ничего нового. Вот пытаются купить нас всяким старьем в «Новом пальто». Но лично у меня есть как минимум две отличных истории. Одна во вселенной Фоллаут а другая в жанре киберпанк. Но куму я нежен со своими идеями у меня ведь нет связей с идателями и разработчиками. А им важнее выпускать всякое говно на подобии Хитмена и Фоллаут 76
А игроки ни на что не влияют. Они будут жрать что дают. Все потому что сиквелы делаются маркетологами. У простого игрока нет шансов отказаться играть. Да и вкуса у большинства нет совсем. Играют же люди в пубг и Фоллаут 76. А в случае с последним игрокам-говноедам не нравится не то что это как фоллаут говно, а то что в это говно технически некомфортно играть. Если техническая стороная игры была хорошей то никто не жаловался на отсутсвие НПЦ и «Неканон»
Я не говорю о том есть у людей идеи или нету. Запилить Фоллаут 76 это тоже идея. Я говорю о хороших идеях. Свежих и оригинальных. А вы тут и дальше продолжайте дизлайки ставить. Это единственное на что вы в интеренете способны.
Для него оживший зомби это как будничный вторник, типа, опять рутина. )
За последние несколько лет у Капком было лишь несколько обосрамсов: запуск СФ5 и монетизация/Сабхуман в ДМК5. Из крупных только МвКИнфинит, но там сама игра людям не пришлась по душе.
До этого было… Больше. Намного больше. Начиная настоящей концовкой Азурас Вратх в ДЛЦ и заканчивая аутсорсингом игр канадцам.
Все комментарии