Epic Games откроет цифровой магазин, в котором разработчики будут получать 88 % выручки от продаж

Андрей Маковеев 4 декабря 2018 19:25 170
Epic Games — владелица Fortnite, одной из самых успешных игр в истории. А в скором времени компания станет ещё и хозяйкой конкурента Steam — Epic объявила о запуске собственного цифрового магазина.

Генеральный директор компании Тим Суини (Tim Sweeney) выделил следующие особенности сервиса Epic Games:

• Все разработчики будут получать 88 % выручки от продаж игр. Кроме того, если продукт создан на Unreal Engine, в Steam и других магазинах девелоперы должны отчислять Epic Games лишние 5 %. В магазине Epic же компания включит расходы на использование движка в свои 12 %.
• Купив развлечение в Epic Games Store, пользователь автоматически подпишется на новости от создателей, чтобы те могли рассказывать ему об апдейтах и грядущих релизах.
• «Ютуберы», блогеры и другие известные игроки смогут получать процент с продажи игр, если будут предлагать зрителям купить тот или иной продукт в сервисе Epic. Девелоперы смогут сами устанавливать процент отчислений. В течение первых 24 месяцев после старта программы Epic будет выплачивать первые 5 % отчислений блогерам из своего бюджета.
• Разработчики смогут определять наполнение своей страницы — Epic не будет никому навязывать промоматериалы и рекламировать одни игры на страницах других.


По словам Суини, благодаря опыту Fortnite компания сможет без труда обрабатывать платежи, обеспечивать надёжность сервиса и обслуживать покупателей. 12-процентной доли будет достаточно, чтобы бизнес стал для Epic прибыльным.

Также Суини поделился подробностями о магазине с GamesIndustry.biz:

• В течение 2019 года пользователям будут раздавать одну бесплатную игру каждые две недели.
Epic планирует поддерживать моды, условно-бесплатные и некоммерческие игры.
• Изначально возврат средств в магазине будет работать через службу поддержки, но позднее компания добавит функцию автоматического «рефанда». После покупки игры пользователь получит жетон возврата средств, который можно будет использовать в течение двух недель.
• Сервис будет доступен во всех странах, кроме Китая и государств, где запрещено работать по законам США (Иран, Северная Корея и так далее).

Сейчас компания отбирает игры для продажи в магазине. О первых релизах в своём сервисе Epic расскажет во время церемонии The Game Awards 2018, которая стартует в ночь с 6-го на 7 декабря в 04:30 по Москве.

Напомним, что магазин Steam забирает 30 % выручки от продаж. После того как крупные издатели начали уходить из сервиса, Valve предложила снижение вплоть до 20 % в зависимости от успешности игры. Программа рассчитана на производителей AAA-проектов — магазин начнёт претендовать на меньшую долю, только если игра принесёт больше 10 миллионов долларов.

Другие новости

Комментарии

Правильно, надо рассуждать только с точки зрения лаунчеров, и плевать, что разработчики треть своего заработка отдают просто за монополию стима :) А ещё налоги… ууу. да, лишний лаунчер — это зло.
Только вот если магазин вынужден брать аренду только в определённом здании с конской стоимостью, я не думаю, что это хорошо. Более того, это плохо.
А потребитель сам не знает чего хочет. На то он и потребитель. Потребителя надо направлять. А «лишний лаунчер» — это просто закостенелый взгляд на вещи и с удобством не имеет ничего общего.
Ну, во-первых, я на Вы обращался, но то такое.
ТЕБЕ никто не говорит, что удобно, а что нет. ТЕБЕ сказали, что удобство — дело относительное.
Ваш комментарий, друже, в грубой форме оправдывает необходимость введения «запрета на монополии». Прошу выясниться корректнее, приукрасив текст большим количеством личного мнения.
Запрет монополии — страшнейшая иллюзия капиталистического мира. Мира где владелец стремится к большей выручке, мира где конечной точкой развития становится единоличное доминирование на рынке.
Получается если запретить монополии на государственном уровне то:
1) исчезает конечная цель развития, следовательно начинается стагнация (остановка развития)
2) монополист вложится в развитие маленькой фирмы которой будет помогать развиваться. И дочерняя компания никогда не должна быть лучше материнской организации
В любом случае капитализм тратит неимоверное количество ресурсов на поддержание своей жизнеспособности (вспомните правило «тысячи часов»). И замечу мусор за собой капиталист предпочитает не убирать, так как это лишний труд, а значит — дорого. Мусорные острова в тихом океане все еще растут и уменьшаться не собираются.
Конечно, вопрос только в этом, в своём лаунчере. Ага.
Какой-то крайне узколобый взгляд на ситуацию, не находите? А вы думали, что будет с вашими играми, если стим обанкротится? А вы думали, что разработчики отдают треть Габену просто за их монополию? А вы думали, что не просто так недавно стим начал привлекать крупных издателей обратно? А удобство — дело очень относительное.
Все комментарии