Starbreeze сокращает расходы после слабого старта Overkill’s The Walking Dead
Дела у компании
Starbreeze пошли в гору вместе с денежным водопадом под названием
Payday 2. Видимо, поэтому издательство сделало ставку на кооперативные шутеры. Пока что безуспешно: в январе 2018-го
Starbreeze затянула пояса после провала
RAID: World War II, а теперь признала неудачным запуск
Overkill’s The Walking Dead.
В
сообщении для инвесторов Starbreeze заявила, что продажи
Overkill’s The Walking Dead недотянули до ожидаемых. В основном это связано с низкими ценами для России и Китая: там, мол, объявилось куда больше покупателей, чем рассчитывало издательство. Кажется, продажи в России и Китае компанию удовлетворяют, а продажи на других территориях — нет.
Кроме того,
Starbreeze сотрудничает с
505 Games — последняя, похоже, будет распространять консольные версии
Overkill’s The Walking Dead, которые стартуют в феврале 2019-го.
Starbreeze должна получить от
505 Games лицензионный сбор в 10 миллионов долларов, но этого в текущем финансовом году уже не произойдёт.
https://youtu.be/bugL3Uc_8DoУ
Starbreeze были большие надежды на
Overkill’s The Walking Dead: компания потратила значительную сумму на производство игры (особенно если учитывать, что первоначально её должны были выпустить ещё в 2016-м). В январе издательство
собиралось закрыть финансовый год с положительной доналоговой прибылью, но теперь отказалось от этих планов.
Впрочем, на
Overkill’s The Walking Dead крест пока не ставят:
Starbreeze считает, что у шутера сформировалась постоянная аудитория, а это важный показатель для светлого будущего игры-сервиса. Студия
Overkill сейчас занимается новым контентом и собирается запускать внутриигровой второй сезон.
Starbreeze говорит, что сократит расходы и сфокусируется на основном бизнесе. Как именно это будет происходить, не раскрывается. Быть может, пройдёт волна увольнений: у
Starbreeze есть студии в Стокгольме, Париже, Лос-Анджелесе, Сан-Франциско, Барселоне, Брюсселе и в индийских городах Бангалор и Дехрадун. А может, расходы уменьшат другими способами, и обойдётся без жертв среди простых работяг.
Напомним, что сейчас
Starbreeze руководит разработкой
Payday 3 и кооперативного ответвления по корейскому шутеру
Crossfire, а также намеревается издавать
Psychonauts 2 и
System Shock 3.