Starbreeze сокращает расходы после слабого старта Overkill’s The Walking Dead

Геннадий Воробьев 26 ноября 2018 14:52 30
Дела у компании Starbreeze пошли в гору вместе с денежным водопадом под названием Payday 2. Видимо, поэтому издательство сделало ставку на кооперативные шутеры. Пока что безуспешно: в январе 2018-го Starbreeze затянула пояса после провала RAID: World War II, а теперь признала неудачным запуск Overkill’s The Walking Dead.

В сообщении для инвесторов Starbreeze заявила, что продажи Overkill’s The Walking Dead недотянули до ожидаемых. В основном это связано с низкими ценами для России и Китая: там, мол, объявилось куда больше покупателей, чем рассчитывало издательство. Кажется, продажи в России и Китае компанию удовлетворяют, а продажи на других территориях — нет.

Кроме того, Starbreeze сотрудничает с 505 Games — последняя, похоже, будет распространять консольные версии Overkill’s The Walking Dead, которые стартуют в феврале 2019-го. Starbreeze должна получить от 505 Games лицензионный сбор в 10 миллионов долларов, но этого в текущем финансовом году уже не произойдёт.

https://youtu.be/bugL3Uc_8Do
У Starbreeze были большие надежды на Overkill’s The Walking Dead: компания потратила значительную сумму на производство игры (особенно если учитывать, что первоначально её должны были выпустить ещё в 2016-м). В январе издательство собиралось закрыть финансовый год с положительной доналоговой прибылью, но теперь отказалось от этих планов.

Впрочем, на Overkill’s The Walking Dead крест пока не ставят: Starbreeze считает, что у шутера сформировалась постоянная аудитория, а это важный показатель для светлого будущего игры-сервиса. Студия Overkill сейчас занимается новым контентом и собирается запускать внутриигровой второй сезон.

Starbreeze говорит, что сократит расходы и сфокусируется на основном бизнесе. Как именно это будет происходить, не раскрывается. Быть может, пройдёт волна увольнений: у Starbreeze есть студии в Стокгольме, Париже, Лос-Анджелесе, Сан-Франциско, Барселоне, Брюсселе и в индийских городах Бангалор и Дехрадун. А может, расходы уменьшат другими способами, и обойдётся без жертв среди простых работяг.

Напомним, что сейчас Starbreeze руководит разработкой Payday 3 и кооперативного ответвления по корейскому шутеру Crossfire, а также намеревается издавать Psychonauts 2 и System Shock 3.

Другие новости

Комментарии

Но игра и вышла нормальной. Да она далеко не идеальна, но и плохой её назвать сложно.
Вот тут честно хз в чём проблема. В том, что несмотря на прокачку ты в любом случае прокачаешь все перки?
Каждый персонаж качается отдельно. Либо будет команда, в которой будут присутствовать несколько визуально и функционально одинаковых героев, либо группа игроков должна выбрать изначально, как качаться (и затем выбросить одного из игроков), либо в команде не будет одной ноги, либо всем нужно будет прокачивать каждого персонажа отдельно. В этом мало приятного, потому что в игре очень мало контента и без того очень много гринда.

Ну тут чисто вкусовщина, кому то нравится в диабло 3/дестини 2 кучу времени проводить за гриндом шмота, кому то нет.
Так в том и дело, что в тех играх весь кайфоз в гринде. Вон, во втором пейдее тоже по сути своей гриндан. Но я играл в игру на релизе, и она не была скучной. В ней было вполне нормально кол-во контента: достаточно миссий, достаточно разных (визуально и иногда функционально) врагов, много пушек и обвесов. Одно слово: качественный гриндан. И при этом была ещё и сексуальнейшая стрельба, в которой даже помощь в прицеливании была выверена так, что ты её не ощущал. Плюс к этому — разные расположения используемых объектов на уровнях и очень большие числа. За самим ростом твоих наград, за скоростью набора цифарок было очень приятно наблюдать.

Что есть в ОТВД? Сексуальная стрельба. Всё. В остальном в игре очень мало контента, миссии сводятся к одним и тем же действиям (которых мало), по зомбям особо не пострелять, ИИ либо крайне тупой, либо ему везёт за счёт неожиданности, когда он затормозит. Очень много дыр в балансе и очень много медленного, скучного, пустого гринда.
Вот чисто по моим ощущениям это было ОГРОМНЕЙШЕЕ разочарование. То есть, по трейлерам игра представлялась как сюжетный шутан-кооп, как Дед Айленд. В итоге, после публикации гемплея в моей голове возник мем с Малковичем. Выглядит как ММО по типу Дестени. Чистите данжи и выполняете сайд квесты. Сюжета нуль, смысла тоже. Веселья и полноценного отыгрыша игра не предлагает. Похер на графон, всё остальное в игре до ума толком не довели.
https://www.youtube.com/watch?v=jPLKXEUm0jE
Ни разу. Я признаю недостатки игры в виде такой себе боевой системы, ужасных миссий на деф базы, отвратительного сюжета и тупого ИИ людей. Однако я также вижу плюсы в виде отличной стрельбы, отличных миссий на рейд, отличной атмосферы, и то, что эта одна из немногих игр которая делает упор на тимплей. Я готов признать, что игра довольно средняя, но никак не плохая.
И в то же время люди вполне не против отдать цену ААА-проекта за игру ниже ААА-уровня, если игра сама по себе годная.
Извините, это не про старбриз. Атмосфера, механика стрельбы, графон и стабильность остались в прошлом, теперь только всратые старты и затягивание пояса. Можно поминать.
Все комментарии