Ubisoft сделает азиатскую версию Rainbow Six Siege международной — из игры уберут пятна крови, черепа и ещё пару деталей

Андрей Маковеев 2 ноября 2018 21:04 102
Азиатский рынок привлекателен для разработчиков игр, особенно если речь идёт о соревновательных развлечениях — они популярны и в Корее, и в Китае. Одна беда: в Поднебесной действуют достаточно строгие ограничения — на экране не должно быть «обнажёнки», чрезмерной жестокости и так далее. Обычно девелоперы корректируют азиатские версии, не трогая международные. Однако в случае с Tom Clancy’s Rainbow Six Siege цензура коснётся и западного издания боевика.

Сегодня на сайте Siege опубликовали заметку о визуальных изменениях. В новости разработчики из Ubisoft объяснили, что ради запуска игры в Азии изменят некоторые элементы интерфейса и детали карт. Список правок следующий:

• Убийство в ближнем бою будет обозначено не ножом, а кулаком.
• На иконке смерти будет изображён не череп, а силуэт с крестиком.
• Черепа пропадут и с локаций — например, на одной из стен «Клуба» вместо черепушки появится страшное лицо.
• Авторы уберут сексуальный контент — силуэт стриптизёрши на том же «Клубе» заменит женская рука.
• На уровнях не останется игровых автоматов и прочих намёков на азартные развлечения.
• С карт исчезнут пятна крови (есть вероятность, что кровавые брызги и следы при попадании в оперативников никуда не денутся).
Авторы не уточнили, как они поступят со скинами, имитирующими скелеты и черепа, и позволят ли покупателям вернуть потраченные на вещи средства.

По словам Ubisoft, поддерживать сразу два билда игры нецелесообразно — девелоперам придётся тратить время на лишнюю работу. Поэтому проще сделать глобальную версию, которая подойдёт для всех регионов. Геймплей же авторы обещают не трогать — адаптация для Азии предполагает только внешние правки.

Ножницами азиатской цензуры по Tom Clancy’s Rainbow Six Siege пройдутся в ближайшем, четвёртом сезоне. Апдейт, напомним, включает в себя двух оперативников из Марокко и новую карту.

Другие новости

Комментарии

А почему он должен существовать, если свой многочасовой фан от игры ты уже получил?
Во истину!
Ну так ты и не платишь больше :)
Уберите дебильные масочки с черепами и из основной версии игру, прошу
Ну да. И поэтому тем более просить возврата денег — это неправильно.

Я могу согласиться, что какая-то компенсация за радикальные изменения нужна, но никак не полный рефанд. Если до этого ты наиграл десятки или сотни часов, ты получил много фана. Если ты получил много фана, игра тебе понравилась. Если игра тебе понравилась, то почему вдруг разработчики должны дарить тебе этот фан бесплатно?

С такой логикой можно прийти к тому, что любое изменение баланса — это уже не та игра, которую ты покупал. И что теперь, давать полный возврат средств каждому капризульке, даже если он пользовался игровым контентом уйму времени? И не делать изменений вообще?
Все комментарии