Разработчики Trine представили четвёртую часть серии

Андрей Маковеев 24 октября 2018 17:52 12
В середине октября мы писали о том, что европейское Исполнительное агентство по образованию, культуре и аудиовизуальным средствам профинансирует разработку нескольких игр. Во внушительном списке была упомянута и Trine 4. Долго ждать официального подтверждения не пришлось — да, финны из Frozenbyte действительно трудятся над четвёртой частью.

Об этом авторы сообщили в своём «Твиттере». Релиз игры запланирован на следующий год. Платформы — PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. Издателем Trine 4: The Nightmare Prince выступит Modus Games.

В пресс-релизе генеральный директор Frozenbyte Лаури Хиваринен (Lauri Hyvärinen) заверил, что создатели намерены превзойти ожидания фанатов и сделать четвёртую Trine лучшей в серии.

Напомним, предыдущая часть франшизы, Trine 3: The Artifacts of Power, вышла в 2015 году. Триквел собрал смешанные отзывы пользователей и журналистов. Игра очаровывала чудесной картинкой и музыкой, однако это не отменяло её недостатков. Среди них — скромная продолжительность, сюжет, обрывающийся на полуслове, не самый успешный переход в полное 3D и унылые дополнительные уровни.

Из-за прохладного приёма The Artifacts of Power в том же 2015-м Frozenbyte объявила о прекращении работы над новыми Trine. К счастью, на этом история серии не завершилась.

Другие новости

Комментарии

Вот кстати да 3d это не так плохо как обязательное коллекционирование фигни что бы просто по сюжету продвинутся и обрыв.
Надеюсь в этой части у них останутся способности, ибо начиная с первой все шло на убыль
Все три части в 3D, просто первые две — в псевдосбоку.
1-я и 2-я офигенные. Только я их не покупал, играли с друзьями в пиратки. И решил я купить хотя бы 3-й. И чет приуныл.
Еб***шки-воробушки, неужели Я доживу до выхода следующей части? Даже не надеялся, после того как с треском провалилась 3-я. Скромная продолжительность? А она там вообще была эта продолжительность? В отличии от фееричной радости игры в 1 и 2 части, Я просто насиловал свой мозг с этим 3Д и с борами хлама, и не понравилась графика, но сюжет был в целом интересный и думал хоть он вытащит, а хрен там — резкий обрыв.
И тут мы подходим к фразе «намерены превзойти ожидания фанатов» — Стоит упоминать почему именно игра вышла оборванной и что говорили создатели тогда?
А так да, очень жду и надеюсь, что эта очередная фраза про «превзойти» не будет «дежавюшной».
Все комментарии