Мартовский запуск «Королевской битвы» и другие подробности о пострелизной поддержке Battlefield V

Андрей Маковеев 24 октября 2018 17:17 45
Electronic Arts и DICE собираются активно развивать Battlefield V после её выхода. Сегодня авторы поделились планом поддержки шутера.

В рамках сервисной модели «Ход войны» разработчики обещают снабжать боевик новыми видами оружия и техники, устройствами, укреплениями, картами, режимами, а также техническими правками и улучшениями геймплея. Сейчас расписание «Хода войны» выглядит следующим образом.

Глава 1 — «Увертюра» (декабрь — январь):


• Уровень «Панцершторм». Эта локация, расположенная в Бельгии, ориентирована на танковые сражения.
• «Последний „тигр“» — заключительный эпизод сюжетной кампании. Глава рассказывает об экипаже немецкого танка. По ходу сюжета члены команды начинают сомневаться в нацистской идеологии.
• Тренировочный полигон, на котором можно попрактиковаться в стрельбе и управлении наземным и воздушным транспортом.
• Визуальная кастомизация техники — скины для танков, камуфляжи и декали для самолётов.

Глава 2 — «Удар молнии» (январь — март):

• «Совместные бои» — кооперативный режим, в котором нужно проходить задания отрядом до четырёх человек.
• Дополнительная миссия для соревновательного режима «Большие операции».
• Переработанный режим «Штурм» (будет доступен только во время «Удара молнии»).
• «Отрядный захват». Режим рассчитан на 16 пользователей: в нём сражаются две команды, с каждой стороны — по две группы из четверых игроков.

Глава 3 — «Испытание огнём» (март):

• «Огненный шторм» — ещё одна вариация на тему «Королевской битвы» с сужающейся безопасной зоной. Подробнее о режиме мы писали здесь.
• Карта на греческом острове Крит.
• Ещё одна миссия для «Совместных боёв».
• Новый многопользовательский режим.


Кроме того, каждый этап «Хода войны» будет добавлять в игру новые испытания, за выполнение которых положены награды.

DICE уверяет, что после запуска мартовского апдейта поддержка BFV продолжится.

Релиз Battlefield V на PC, PlayStation 4 и Xbox One намечен на 20 ноября.

Другие новости

Комментарии

Дениса наслушался? Сейчас бы в 2018 из-за этого обыденного элемента игры переживать. В этом ничего такого нет. Либо монетизация, либо прокачка, либо монетизация и прокачка. Что-то в BF4 никого не удивляло, что там дофигища всего заблоченного, а по началу дается что-то вроде 2-х стволов на класс. Третий М249 можно было получить по прохождении сингла.
У них релиз бф5 на отвали, что уж говорить про длц то…
Ну что для тебя отвали, относительно обещаний разрабов, да, плохо, лучше бы перенесли до февраля, относительно старых бф, нет, пушек столько же сколько и в старых бф на старте (по 7 стволов на класс + 7-9 пистолетов) да и остального контента столько же
P.s. не считая бф4, там стволов было завались
Справедливости ради надо сказать, что кампанию BF2 делали Motive. Но Dice тоже не умеют делать сингл.
Согласен с вами, но я задавал себе вопрос, Motive же не готовила у себя в секрете сингл и в день релиза Dice просто вставили свой код в код игры то что им дали Motive, игру думаю готовили вместе, советовались, спрашивали, показывали промежуточные результаты, отчитывались как то и Lucas arts, и никто им не сказал сделать лучше, если Dice руководила и их сингл не устраивал то Motive должны были сделать что-то другое, если это ЕА все утвердила на таком уровне, то тут уже ничего нового, но я не уверен, что Dice и ЕА можно хоть как то различать, то есть думаю они полностью поддерживают друг друга в отношении взглядов на игры.
Все комментарии