Bethesda делится своими переживаниями о Fallout 76 и предупреждает о «невероятных багах»

Геннадий Воробьев 23 октября 2018 12:42 57
Сегодня Fallout 76 отправляется в бета-тестирование. Этот момент оказался для Bethesda Game Studios настолько волнительным, что компания опубликовала письмо для своих фанатов, в котором делится переживаниями о судьбе игры.

Как пишет Bethesda, в 2015-м студия решила попробовать нечто совершенно новое для себя (и очень страшное!) — сетевой «выживач» в мире Fallout. Разработчики терзались вопросами: хотят ли люди такого от Fallout? Хотят ли они такого от Bethesda? Как сделать такую игру, чёрт побери?! Что это вообще такое?!

С тех пор Bethesda Game Studios разрослась до четырёх подразделений и построила игру, мир которой в четыре раза больше Fallout 4. Девелоперы создали новые сервисы и технологии, а старые наработки приспособили к невозможным вещам. Команда Fallout 76 сама удивилась тому, на что она способна.

Bethesda понимает — когда геймеры смотрят на Fallout 76, они тоже задаются вопросом «Что это вообще такое?!». Как считает компания, правильный ответ: «Зависит от вас».

Раньше после выхода очередной игры разработчики брали перерыв. Но релиз для Fallout 76 — это всего лишь начало долгого пути. С финальной версией производство сетевого «выживача» не окончится, а перейдёт на другой этап. Следовательно, отдыхать разработчикам будет некогда.


Авторы открыто говорят о том, что готовятся к непредвиденным багам. Мол, игры Bethesda Game Studios всегда были масштабными и передавали в руки геймеров сложные системы. А где большая сложная система, там чаще встречаются неожиданные проблемы.

Fallout 76 — не исключение. О некоторых бедах Bethesda уже знает: например, о провалах в производительности. А другие окажутся «невероятными» и станут откровением даже для разработчиков. Студия рассчитывает, что игроки помогут отыскать бреши в стабильности и посоветуют, какие дыры латать в первую очередь. Bethesda собирается исправлять все ошибки и сейчас, и после релиза.

Бета-тестирование Fallout 76 начинается сегодня эксклюзивно на Xbox One. Доступ к испытаниям не постоянный: его будут включать на короткие промежутки времени, чтобы увеличить единовременный наплыв игроков и устроить серверам стрессовую нагрузку.

До PlayStation 4 и PC «бета» доберётся 30 октября. Чтобы гарантированно в неё попасть, необходимо предзаказать игру.

Релиз Fallout 76 намечен на 14 ноября.

Другие новости

Комментарии

Знаешь, я уважаю твое священное право на то, чтобы любить старые изометрические Fallout'ы от Interplay. Но аргументировать убогость Fallout 76 тем, что она просто другая — это абсолютный бред.
Да, эта игра не идеальна даже как условная Fallout Online. Меня, например, очень раздражает отсутствие NPC в виде людей. Пусть это и объяснено сюжетом, для меня Fallout — это путешествия по обломкам человеческой цивилизации, встречи с мирными жителями, с караванщиками, с бандитами. Fallout 76 очень сильно расстраивает, когда показывает, что в ней нет этих привычных вещей. Этим Fallout 76 проигрывает даже Fallout 3, как первой игре серии от Bethesda.
Но важно не это. Важно то, что мое заявление — это аргумент, а не всхлипывания очередного олдфага про «раньше было лучше» и «верните серию Interplay». Ты же со своим «родным старым Fallout» апеллируешь к тому, что было раньше, а не говоришь по существу.

Насчет обращения Bethesda. За это я могу их только похвалить и даже пожалеть. Они понимают, что многие игроки недовольны тем, что они делают, а за баги игру будут вообще в пух и прах разносить (как будто, в играх Bethesda это что-то новенькое). Когда они говорят про то, что Fallout 76 — это нечто совершенно новое для них, то они и имеют ввиду, что поначалу она может расстроить своей технической стороной, но все это будет поправляться по мере возможности. Я считаю, что такие заявления в виде предупреждения заслуживают уважения, нежели порицания.
Не, ну а кто «все» наелись? В третьем Fallout все баги поправлены либо самой Bethesda, либо неофициально. В четвертой части вроде тоже отлов критических багов был завершен. Чего тут все «наелись»? У меня вон друг всегда играл в третью, теперь четвертую Fallout — счастлив был, как конь. И чего он наелся? За всех не говори. Это раз.
Два. «Старые-добрые» Fallout в сознании любого, кто знаком с серией хотя бы чуть-чуть — это Fallout от Interplay. Всегда. Подразумевать под этим New Vegas — это то же самое, что сказать слово «ключ» и подразумевать под этим родник, а не бытовой ключ, которым ты открываешь дверь.
Три. Да, Bethesda нужны деньги, много денег, поскольку это — не маленькая инди-компания, которая делает игры «для души». Во-первых, деньги пойдут на улучшение качества выходящих продуктов. Во-вторых, работники и главы Bethesda не желают быть нищебродами, и это вполне нормальное явления для любого здравомыслящего человека. А все потому, что они это заслужили. Не хочешь их поддерживать — не поддерживать, но и не ругай людей за желание сделать свою жизнь лучше за счет более крупных сумм получаемых денег.
Если вы играли в Ф4, то наверняка знаете, что там есть квесты всех типов, а не только «зачисти/принеси». Игра рассчитана на все типы игроков. Некоторым нравится повышать уровень, и такие квесты очень кстати, так как дают тот самый бесконечный источник опыта. Не нравятся такого рода квесты — займись другими, насильно никто не заставляет.
Ну тут смотря, как окрашивать это сообщение. Да, кто-то видит в нем подтверждение грехов Bethesda. Кто-то, в том числе и я, видят в нем просто предупреждение: «Ребят, мы старались как могли, но багов не избежать, тоже люди, где-то могли промахнуться». Вторая точка зрения не делает предварительных выводов о том, ленились ли в Bethesda или же нет, то есть, не читает между строк то, чего нет. Первая же бездоказательно делает их. Следовательно, первая точка зрения — это точка зрения хейтеров, которые просто не любят Fallout от Bethesda или просто Fallout 76 и ищут любой повод придраться к франшизе.
И да: это новый опыт. Новый опыт для Bethesda, поскольку ранее команда Говарда никогда не занималась онлайновыми проектами. В целом, в этом и состоит суть сообщения от компании: они не хотят, чтобы их проект судили по бета-тестам и первым дням выхода, поскольку именно в это время могут обнаружиться самые разные критические баги, которые легко, тем не менее, поправить. Это нормально.

С продажей модов все спорно обстоит. «Не хочешь — не покупай». Все-таки, Nexus все еще забит бесплатными утилитами для модификаций и самими модификациями — чего жаловаться? Главное, чтобы Bethesda не пошли по пути Ubisoft, который они выбрали в Odyssey, если те вещи про бустеры, которые о ней говорят — правда.
Я говорю про конкретный конфликт: любители классических Fallout от Interplay не любят Fallout от Bethesda и в любой удобный момент ищут повода обругать нынешнее состояние франшизы вне зависимости от реального положения дел. Это мне искренне надоело, и против этого я и говорю. Fallout 3 я, вроде как, не трогал: там все было хорошо (кроме тех геймплейных механик, которые доработали в Fallout 4, не буду вдаваться в подробности, просто отмечу, что движок был Обливионский).

Касательно того, что это «что-то новое» — комментарий под ответом сверху. И да, вот что это, что идет у тебя в кавычках? Это как раз и называется «чтение между строк», что логически не правильно. Ты это видишь — поздравляю, но советую сходить либо к окулисту, либо к психологу, поскольку Bethesda просто решили быть честными с игроками, чтобы потом хейтеры не стали кричать во все горло, что все опять плохо, даже не смотря на то, что это еще будет бета-тест. Неадекваты — они такие, и Bethesda просто не могла придумать ничего лучше, чтобы хоть как-то сохранить имидж компании в случае тех или иных багов.
Все комментарии