Bethesda делится своими переживаниями о Fallout 76 и предупреждает о «невероятных багах»
Сегодня
Fallout 76 отправляется в бета-тестирование. Этот момент оказался для
Bethesda Game Studios настолько волнительным, что компания опубликовала письмо для своих фанатов, в котором делится переживаниями о судьбе игры.
Как пишет
Bethesda, в 2015-м студия решила попробовать нечто совершенно новое для себя (и очень страшное!) — сетевой «выживач» в мире
Fallout. Разработчики терзались вопросами: хотят ли люди такого от
Fallout? Хотят ли они такого от
Bethesda? Как сделать такую игру, чёрт побери?! Что это вообще такое?!
С тех пор
Bethesda Game Studios разрослась до четырёх подразделений и построила игру, мир которой в четыре раза больше
Fallout 4. Девелоперы создали новые сервисы и технологии, а старые наработки приспособили к невозможным вещам. Команда
Fallout 76 сама удивилась тому, на что она способна.
Bethesda понимает — когда геймеры смотрят на
Fallout 76, они тоже задаются вопросом «Что это вообще такое?!». Как считает компания, правильный ответ: «Зависит от вас».
Раньше после выхода очередной игры разработчики брали перерыв. Но релиз для
Fallout 76 — это всего лишь начало долгого пути. С финальной версией производство сетевого «выживача» не окончится, а перейдёт на другой этап. Следовательно, отдыхать разработчикам будет некогда.
Авторы открыто говорят о том, что готовятся к непредвиденным багам. Мол, игры
Bethesda Game Studios всегда были масштабными и передавали в руки геймеров сложные системы. А где большая сложная система, там чаще встречаются неожиданные проблемы.
Fallout 76 — не исключение. О некоторых бедах
Bethesda уже знает: например, о провалах в производительности. А другие окажутся «невероятными» и станут откровением даже для разработчиков. Студия рассчитывает, что игроки помогут отыскать бреши в стабильности и посоветуют, какие дыры латать в первую очередь.
Bethesda собирается исправлять все ошибки и сейчас, и после релиза.
Бета-тестирование
Fallout 76 начинается сегодня эксклюзивно на Xbox One. Доступ к испытаниям не постоянный: его будут включать на короткие промежутки времени, чтобы увеличить единовременный наплыв игроков и устроить серверам стрессовую нагрузку.
До PlayStation 4 и PC «бета» доберётся 30 октября. Чтобы гарантированно в неё попасть, необходимо предзаказать игру.
Релиз
Fallout 76 намечен на 14 ноября.
Да, эта игра не идеальна даже как условная Fallout Online. Меня, например, очень раздражает отсутствие NPC в виде людей. Пусть это и объяснено сюжетом, для меня Fallout — это путешествия по обломкам человеческой цивилизации, встречи с мирными жителями, с караванщиками, с бандитами. Fallout 76 очень сильно расстраивает, когда показывает, что в ней нет этих привычных вещей. Этим Fallout 76 проигрывает даже Fallout 3, как первой игре серии от Bethesda.
Но важно не это. Важно то, что мое заявление — это аргумент, а не всхлипывания очередного олдфага про «раньше было лучше» и «верните серию Interplay». Ты же со своим «родным старым Fallout» апеллируешь к тому, что было раньше, а не говоришь по существу.
Насчет обращения Bethesda. За это я могу их только похвалить и даже пожалеть. Они понимают, что многие игроки недовольны тем, что они делают, а за баги игру будут вообще в пух и прах разносить (как будто, в играх Bethesda это что-то новенькое). Когда они говорят про то, что Fallout 76 — это нечто совершенно новое для них, то они и имеют ввиду, что поначалу она может расстроить своей технической стороной, но все это будет поправляться по мере возможности. Я считаю, что такие заявления в виде предупреждения заслуживают уважения, нежели порицания.