Авторы Dishonored ищут сотрудника с опытом работы над мультиплеером и играми-сервисами

Андрей Маковеев 16 октября 2018 20:55 49
Любопытные пользователи Сети регулярно просматривают списки вакансий на сайтах игровых студий, чтобы откопать намёки на грядущие проекты. На этот раз один из посетителей ResetEra обратил внимание на требования к специалисту, которого ищет Arkane Studios.

Лионский офис Arkane приглашает тестера в отдел контроля качества. В целом список задач, которые предстоит выполнять новобранцу, стандартный — отлов багов в движке, инструментарии и игре, создание отчётов об ошибках, проверка играбельности и так далее. При этом в разделе «Требования» есть следующая строчка: «Желателен опыт работы с AAA-тайтлами, мультиплеером, VR и играми-сервисами».

Отметим, что одного пожелания недостаточно, чтобы сделать вывод, будто компания трудится над сетевой игрой-сервисом. Тем не менее на августовской выставке QuakeCon 2018 ведущий дизайнер студии Рикардо Бэр (Ricardo Bare) уже обмолвился о том, что в следующих играх Arkane могут появиться онлайн-элементы. Тогда же Бэр сказал, что пока компания не планирует продолжать серию Dishonored.

До конца лета (в США оно закончилось 22 сентября) разработчики должны были ступить на сетевую территорию, выпустив Typhon Hunter — бесплатный PvP-режим для Prey: Mooncrash. Вот только «Охотник на тифонов» до сих пор не вышел, и точную дату его релиза авторы так и не объявили.

Напоминаем, что Arkane — не единственная студия под крылом ZeniMax, набирающая девелоперов с опытом работы над играми-сервисами. Так, в июле MachineGames (Wolfenstein: The New Order и The New Colossus) опубликовала вакансию продюсера с аналогичным пожеланием.

Другие новости

Комментарии

Не знаю, почему все недовольны. Может у них есть крутые идеи для мультиплеера (бател роял в дизонорде)? Да и в плане сюжета и отыгрыша дизонорд был слаб.
Ну как-бы главная тема игры — все твои поступки имеют последствия, а последствий довольно мало. В том же биошоке (1-2) был выбор, хоть и скудный и прямолинейный, но выбор. Это играло на атмосферу и мораль истории: «Человек выбирает, раб повинуется». Так же история и геймплей немного друг другу противоречат из-за этого: у нас есть мир, который весь из себя мрачный, серый, неоднозначный, в котором авторы пытаются сделать всех героев «серыми», а есть убийства, выбор которого, разумеется, всегда ведёт к негативным последствиям, и помилование, которое всегда на стороне добра.
Сюжет очень хорош как в целом, так и в побочных. Роллевой тебе разве не позволяет делать уникального персонажа, или все получаются клонами? Я знаю о чём пишу.
Ну будем честными, что хейт вокруг 47 хромосомы Тодда 76 фоллаута в основном из-за плохого фаллаута 4. Да и у аркейн был какой-то крутой мультеплеерный проект, который входил в симбиоз с синглом.
То женщину отдашь какому-то непонятному чуваку (одному Чужому известно что он там будет с ней делать), то отправишь близнецов в шахты, где им отрежут языки и заставят до смерти работать. Я это к тому, что не всё так однозначно с не летальными возможностями прохождений миссий. Это работает и в другую сторону — в одном из прохождений убивал все цели собственноручно, а с обычными охранниками старался вести себя аккуратней, пусть иногда и случались казусы. Но концовка получилась хорошая. Главное не жестить.
Да, но концовка прямо говорит, что если ты всех убивал, то всё будет плохо: люди погибнут, болезнь разрастётся, рубль упадёт, Кунгуров превратит СГ в… и т.д., а если всех спасал — ты молодец. Да и выбор, убивать или нет, на тебя никак не влияет. Ты не чувствуешь последствия выбора, всё на словах.
Все комментарии