Поклонники считают, что Firaxis вот-вот анонсирует новое расширение для XCOM 2

Геннадий Воробьев 1 октября 2018 13:57 21
По всей видимости, история XCOM 2 не закончилась с дополнением War of the Chosen. Как считают поклонники, авторы игры из Firaxis Games оставили кучу следов, которые указывают на новое расширение.

Во-первых, на Reddit наблюдают за некой TLE — записью в базе данных Steam, которая связана с XCOM 2. Эту запись регулярно обновляют, поэтому TLE заочно нарекли кодовым названием продолжения XCOM.

Как считают на Reddit, TLE окажется большим DLC. Не XCOM 3, не мелочью из абонемента в духе Alien Hunters, а именно чем-то вроде War of the Chosen.

Во-вторых, пользователь ResetEra обратил внимание на последний твит от Firaxis. Студия готовится провести стрим Forging the Legacy по XCOM 2: War of the Chosen и придумала ради этого отдельную иллюстрацию. На ней есть несколько любопытных деталей: Лили Шен держит лазерную винтовку, боец слева — тяжёлый плазменный пулемёт, а Брэдфорд — дробовик. Всё это оружие подозрительно похоже на аналоги из XCOM: Enemy Unknown. Кроме того, на фоне — заправочная станция, которая тоже пришла из XCOM 2012-го.

Ведущий гейм-дизайнер новых XCOM Джейк Соломон сопроводил анонс стрима словами «Вау. Крутая картинка».


Одна из теорий — TLE неким образом связана с событиями, которые произошли до временного периода XCOM 2. На это намекают последние трансляции Firaxis, где компания устроила ретроспективу XCOM: Enemy Unknown. В названиях эфиров также частенько встречается слово Legacy — «Наследие».

Ближайший стрим Firaxis по XCOM пройдёт 2 октября в 22:00 по Москве. XCOM: Enemy Unknown, на которую студия начала так часто ссылаться, стартовала 9 октября 2012-го. Если полумифическая XCOM 2: TLE и правда связана с Enemy Unknown, то было бы весьма символично устроить официальную премьеру ко дню рождения предыдущей части серии.

Другие новости

Комментарии

Enemy Within хорошо зашла, в Long War поигрывал, но блин вроде более-менее глубокая система, но невозможность банально выбрать порядок ходьбы-стрельбы уже приелся и бесит, особенно когда стоит перед тобой дверь в 1 клетке, ты хочешь её тихо открыть, ну тогда изволь на эту 1 клетку потратить всю свою фазу ходьбы, а потом уже либо стрельба, либо ходи 2-й раз, как так-то? всё равно основная масса против компа играет, за баланс сильно можно не бояться и делать комплексные системы, давая больше возможностей.
А можно у них как-то попросить всунуть оптимизацию в XCOM 2? Ну пожалуйста… А вообще, согласен с последним коментарием: лучше бы 3-ю часть делали. Достала эта ДЛЦ мания. Нет бы собрать нормально контент и запилить продукт на рынок, НЕТ! нужно больше ДЛЦ, нужно больше всякой мелкой фигни накидать в десятки мелких дополнений.
Экшн-поинты, как в старых играх, для многих слишком сложнааа, поэтому что имеем, то имеем. Феникс Поинт кажется подобной болячкой болеть не будет
И система экшен-поинтов болеет сильнее всего от «Ну ёёёёлы-палы, всего одного поинта для <вставьте название действия> не хватает! *следующий ход — персонаж мертв*»
Буквально дня 4 назад прошел War of the Chosen. Неплохо, очень вовремя :)
Все комментарии