В Devil May Cry 5 есть микротранзакции — прокачку можно купить за реальные деньги
Красные сферы — ещё один традиционный элемент
Devil May Cry, который появится и в пятой части. Это местная валюта, которая позволяет приобретать всякие штуки в игровом магазине. Но влияние современных тенденций вы всё равно увидите: красные сферы в
Devil May Cry 5 можно будет купить за реальные деньги.
Об этом рассказывает
GameSpot. Автор сайта сыграл в демоверсию
Devil May Cry 5 на Tokyo Game Show 2018 и поведал, что в игре снова стоят священные статуи — места, где вы можете тратить красные сферы посреди миссии. И вот в этих статуях есть опция, позволяющая влить донат в обмен на виртуальную валюту.
Судя по сообщениям GameSpot и
DualShockers, за красные сферы в
Devil May Cry 5 дают приобрести новые движения для персонажей и воскрешения прямо во время миссии. Такая же (или как минимум очень похожая) схема действовала и в предыдущих играх серии.
Руководитель
Devil May Cry 5 Хидеаки Ицуно (Hideaki Itsuno) в комментарии для GameSpot отметил, что микротранзакции нужны как альтернативная опция: мол, если человек захочет сохранить своё драгоценное время и получить всё и сразу, он может потратить дополнительные деньги. Однако, добавляет
Ицуно, в действительности полная прокачка не особо нужна: геймеры смогут прекрасно обходиться и без неё.
Сотрудник DualShockers провёл некоторые вычисления. За уровень, в который давали поиграть на TGS 2018, он при своей посредственной «скиллухе» получал около 40 000 красных сфер. Однако умельцы, которые хорошо играют в слэшеры и смогут набить высокие ранги стиля, добудут ещё больше валюты — около 60 000.
Плата за воскрешение зависит от количества здоровья, с которым вы хотите продолжить, и варьируется от 1 500 до 7 500. Если вы используете воскрешение второй раз за одну миссию, плата подскочит до значений от 7 500 до 37 500.
В системе прокачки в демоверсии расценки на умения были в рамках от 8 000 до 35 000. Есть исключение в виде некоего особо дорогого удовольствия, которое обойдётся в 3 000 000 сфер, однако это именно что исключение — DualShockers пишет, что ни одна другая ступень прокачки столько не стоила.
В целом, заключает DualShockers, не создаётся впечатления, что
Devil May Cry 5 подталкивает пользователей к донату. От себя добавим, что экономика и впрямь похожа на предыдущие
Devil May Cry, где микротранзакций не было: в тех играх тоже не получалось скупать всё подряд и на полную прокачку персонажа в среднем уходило больше одного прохождения.
Кроме того, у
Capcom есть опыт
Devil May Cry 4: Special Edition. В переиздании не меняли внутриигровую экономику во вред пользователям, однако там тоже можно было купить дополнительную охапку красных сфер за реальные деньги.
Во-первых, прокачка в серии была всегда и была уместна, да и вообще, слешер без прокачки, срсли? Во-вторых, какой бы годной ни была прокачка, всегда найдутся желающие срезать углы — это и ленивые криворуки, и прошедшие игру N раз, но начавшие без сохранений, да мало-ли кто ещё. В третих, ну дали тебе ещё один механизм, легальный чит энжин фактически, так тебя же никто пользоваться не заставляет, да и цены всегда божеские были. Кроме того тебя никто не заставляет покупать супертаунт за 3 миллиона.
Так что да, к играм с утомительным экстенсивным гриндом это применимо в полной мере, но при чём тут слешеры?