В Devil May Cry 5 есть микротранзакции — прокачку можно купить за реальные деньги

Геннадий Воробьев 24 сентября 2018 11:11 135
Красные сферы — ещё один традиционный элемент Devil May Cry, который появится и в пятой части. Это местная валюта, которая позволяет приобретать всякие штуки в игровом магазине. Но влияние современных тенденций вы всё равно увидите: красные сферы в Devil May Cry 5 можно будет купить за реальные деньги.

Об этом рассказывает GameSpot. Автор сайта сыграл в демоверсию Devil May Cry 5 на Tokyo Game Show 2018 и поведал, что в игре снова стоят священные статуи — места, где вы можете тратить красные сферы посреди миссии. И вот в этих статуях есть опция, позволяющая влить донат в обмен на виртуальную валюту.

Судя по сообщениям GameSpot и DualShockers, за красные сферы в Devil May Cry 5 дают приобрести новые движения для персонажей и воскрешения прямо во время миссии. Такая же (или как минимум очень похожая) схема действовала и в предыдущих играх серии.

Руководитель Devil May Cry 5 Хидеаки Ицуно (Hideaki Itsuno) в комментарии для GameSpot отметил, что микротранзакции нужны как альтернативная опция: мол, если человек захочет сохранить своё драгоценное время и получить всё и сразу, он может потратить дополнительные деньги. Однако, добавляет Ицуно, в действительности полная прокачка не особо нужна: геймеры смогут прекрасно обходиться и без неё.


Сотрудник DualShockers провёл некоторые вычисления. За уровень, в который давали поиграть на TGS 2018, он при своей посредственной «скиллухе» получал около 40 000 красных сфер. Однако умельцы, которые хорошо играют в слэшеры и смогут набить высокие ранги стиля, добудут ещё больше валюты — около 60 000.

Плата за воскрешение зависит от количества здоровья, с которым вы хотите продолжить, и варьируется от 1 500 до 7 500. Если вы используете воскрешение второй раз за одну миссию, плата подскочит до значений от 7 500 до 37 500.

В системе прокачки в демоверсии расценки на умения были в рамках от 8 000 до 35 000. Есть исключение в виде некоего особо дорогого удовольствия, которое обойдётся в 3 000 000 сфер, однако это именно что исключение — DualShockers пишет, что ни одна другая ступень прокачки столько не стоила.

В целом, заключает DualShockers, не создаётся впечатления, что Devil May Cry 5 подталкивает пользователей к донату. От себя добавим, что экономика и впрямь похожа на предыдущие Devil May Cry, где микротранзакций не было: в тех играх тоже не получалось скупать всё подряд и на полную прокачку персонажа в среднем уходило больше одного прохождения.

Кроме того, у Capcom есть опыт Devil May Cry 4: Special Edition. В переиздании не меняли внутриигровую экономику во вред пользователям, однако там тоже можно было купить дополнительную охапку красных сфер за реальные деньги.

Другие новости

Комментарии

Сказать-то это человек сказал, но применять это высказывание надо там, где уместно. Здесь же все возмущения не к месту.
Во-первых, прокачка в серии была всегда и была уместна, да и вообще, слешер без прокачки, срсли? Во-вторых, какой бы годной ни была прокачка, всегда найдутся желающие срезать углы — это и ленивые криворуки, и прошедшие игру N раз, но начавшие без сохранений, да мало-ли кто ещё. В третих, ну дали тебе ещё один механизм, легальный чит энжин фактически, так тебя же никто пользоваться не заставляет, да и цены всегда божеские были. Кроме того тебя никто не заставляет покупать супертаунт за 3 миллиона.
Так что да, к играм с утомительным экстенсивным гриндом это применимо в полной мере, но при чём тут слешеры?
Если ради микротранзакций не меняется игровой баланс я не против. Пусть издатели зарабатывают, им еще игры для нас делать. Если есть, например, маминькин сынок, он сидит на залатом стуле пред пазалаченным монитором и хочет почувствовать себя в игре богам и кидает в монитор зелёные бумажки, почему издатели должны от них отказываться? Повторюсь, если они это делают не в ущерб игровому балансу.
Отвратительно, омерзительно. Ссать в рот каждому, кто ответственен за это «нововведение» (а заодно и тем, кто оправдывает микротранзакции в платных играх).
Не, я-то сиплого вообще не смотрю. Из комментов узнал, что он хэйтил. Но это неудивительно. На ютубе много школьников, у которых даже карточек банковских нету, так что это изи путь срубить просмотров на очевидной точке зрения, которую они разделят.
1. Сообщение в новости про DMC => выпад в сторону серии => обоснование некорректности. Да, было написано про прогрессию, но ниже я указывал, что какая бы прогрессия ни была всегда найдутся желающие срезать углы.
2. При чём здесь мультиплеер вообще? Игра в первую очередь синглплеерный слешер. Да, здесь вроде как будет кооп. И? Кто-то полезет в башню (а тут предположительно именно она) без полной прокачки? Да и какой годмод, какой ванхиткил? Игрокам просто дают небольшой рычаг для управления своим временем, это не ломает всю игру в отличие от предложенных Вами упрощений. Ну и да, в соло никто никому не мешает играть как хочется, iddqd и прочие hesoyam'ы не просто так в играх присутствовали (и даже сейчас кое-где остались).
3. Опять же, при чём здесь другие игры? Речь в новости о DMC, обсуждается DMC. Да и не надо приплетать поехавшую гриндилку, которая даже слешером не является. Возвращаясь же к основному предмету обсуждения, даже — прости Г-спуди — в DmC, которая наиболее близка к современным веяниям (SE в расчёт не берём, там внутриигровую экономику почти не меняли, только длц с ресами добавили) с этим проблем не было.

Сук, как же бесят умственно обделенные люди неуместно обливающие говном рычаги управления, милосердно им предоставленные. Конечно, разработчики будут добавлять в игру за 60$ микротранзакции с целью заработать на них, ну серьезно, это же очевидно что лишний заработок не помешает. Но ломать экономику ради транзакций для крупных проектов выходит боком, если Вы не заметили (привет Баттлфронты, За честь и Сломанный пробел 3).

Ругать подобные транзакции, это как бомбить из-за лошадиной брони из Обливиона, которая вроде как платная и вообще, но разве не насрать? Это ж на геймплей не влияет ни черта.
Серьёзно, волнаговна из-за пустяка.
Все комментарии