Несколько минут геймплея за Данте в Devil May Cry 5 — знакомые движения в новой оболочке

Геннадий Воробьев 22 сентября 2018 12:42 126
Capcom привезла Devil May Cry 5 на Tokyo Game Show 2018. На японской выставке компания решила уделить внимание Данте — одному из трёх главных героев игры. Чуть ранее Capcom выпустила полноценный трейлер с постаревшим борцом за всё хорошее, а теперь показала несколько минут геймплея во время прямого эфира с TGS.

Судя по всему, глобально геймплей за Данте не сильно отличается от Devil May Cry 4. Персонаж владеет четырьмя стилями: Trickster (трюки с ловким перемещением), Swordmaster (дополнительные приёмы с оружием ближнего боя), Gunslinger (дополнительные приёмы с огнестрелом) и Royal Guard (блокирование и контратаки). Как и в четвёртой части, Данте может переключаться между стилями в любой момент.

Кроме того, поклонники серии наверняка узнают многие движения, которыми Данте владеет как минимум с Devil May Cry 3. Например, рывок вперёд с мечом Rebellion и последующий град ударов или кручение в воздухе вверх ногами со стрельбой из Ebony & Ivory.

В первом видео — рядовой геймплей с уничтожением обыкновенных противников, а во втором (под спойлером ниже) — бой с боссом Cavaliere Angelo.

https://youtu.be/zdwJkP_2pOE
Бой с боссом
https://youtu.be/mAR4odQULQc

Другие новости

Комментарии

графика крута, боевка тоже, но вот некоторые вещи так и не прокачали… особенно огорчает акробатика. неужели нельзя сделать нормальные прыжки, лазание? или отказаться от этого элемента геймплея?
а разве что-то написал про геймплей? если тебя устраивает то, как убого выглядят прыжки, ок. но мне это режет глаз, будто прошлый век.
Данте и Неро эпик типы которых всех полюбили) а третий какой-то толерантно ботексный мальчик. ну ей богу )
Ну вот правда, эта система со стилями из 4ки совершенна? Вон перезапуск спокойно выкинул эту идею со стилями. И ничего. Кроме роялгарда ничего не потерялось. Я понимаю, что к DmC предвзятое отношение. Это просто пример того, что разработчикам есть куда стремиться. Есть возможность для развития. Есть потенциал.
Если возьмёшь трикстера и будешь бить мятежником, гильгамешем, стрелять из пистолетов и дробовика — никакой разницы не заметишь. Но да, свой шарм в тех же стилях есть. Но если можно сделать удобнее — надо делать.
Все комментарии