2K просила игроков поддержать «донат». Теперь продюсер NBA 2K называет его «горькой реальностью»

Геннадий Воробьев 5 сентября 2018 13:22 36
Сложные отношения издателей с микротранзакциями продолжаются. Как вы знаете, в Бельгии лутбоксы за реальные деньги приравняли к азартным развлечениям. Чтобы не нарушать местные законы, компании вынуждены отключать «донат» в этой стране. Под раздачу попала и 2K Games, однако она сопроводила свои действия парой сомнительных заявлений.

Во второй половине августа 2K Games сообщила, что в Бельгии за реальные деньги больше нельзя покупать комплекты для режима MyTeam в баскетбольном симуляторе NBA 2K. В MyTeam игроки составляют сборную своей мечты, а в комплектах находятся случайные элементы кастомизации (в том числе баскетболисты). При этом бельгийские геймеры ещё могут приобрести «паки» внутриигровыми способами.

2K Games добавила, что продолжит переговоры с правительством Бельгии: компания не согласна с тем, что комплекты в NBA 2K считаются незаконным гэмблингом. Но самое важное — 2K Games попросила игроков, которые согласны с компанией, связаться с представителями власти и выразить свою точку зрения. То есть издательство фактически предлагает пользователям защитить «донат» в NBA 2K.

https://youtu.be/Mre6zeJ4o_k
Естественно, Интернет такую просьбу поднял на смех. Однако теперь ситуацию усугубил старший продюсер NBA 2K19 Роб Джонс (Rob Jones), который дал интервью порталу Trusted Reviews.

Валюта, которая покупается за реальные деньги в NBA 2K, называется VC — сокращение от virtual currency. По словам Джонса, VC — это «горькая реальность современного гейминга». Мол, в любой игре в какой-то момент появляется валюта, при помощи которой пытаются выжать дополнительную прибыль из аудитории проекта. Так что, считает Джонс, главный вопрос звучит следующим образом: когда «донат» ощущается как обдираловка, а когда — как элемент, который добавляет ценности впечатлениям от игры?

Джонс говорит, что у большинства людей не хватает терпения добраться до игровых вершин. Они хотят быть там сразу. А с микротранзакциями разработчики могут позволить игрокам пропустить гринд, рассказывает продюсер.

Судя по комментариям Джонса, авторы баскетбольного симулятора следят за реакцией публики, поэтому в NBA 2K19 появится больше способов заработать внутриигровую валюту и, соответственно, приобрести всякие желанные штуки без лишних трат денег и времени. Джонс надеется, что геймеры будут воспринимать гринд или микротранзакции как свой личный выбор, а не как что-то такое, к чему их толкают девелоперы. Продюсер подводит к мысли, что некоторые вещи должны требовать определённых усилий, иначе будет неинтересно.

Почему нельзя превратить гринд в какое-нибудь увлекательное занятие, в которое не нужно вбухивать деньги или время, Джонс не уточняет.

NBA 2K19 выходит 11 сентября на PC, Nintendo Switch, PlayStation 4 и Xbox One.

Другие новости

Комментарии

Там микротранзакции в своей основе косметические. Машинки, танчики — понты, в общем.
ну вот я играл в фифу и если честно вот ни как донат мне не мешал. Нужно понимать что за свои деньги я получил полноценную часть, с кучей режимов, составами, обновлениями и всем таким.
Другое дело мультиплеер. Там да, донат. Но а в какой игре с мультиплеером нет доната?
А было бы лучше если бы опять выпустили игру с десятком миссий, и лишним открытым миром? Если приведете в пример ГТА, то помните что у нее уже давно бюджет за 200 млн перевалил. А так сюжета было не меньше чем раньше, или вам хочется еще больше филлерности?
Я покупаю ФИФУ уже года 4 и ни разу не играл в UT, т.е. мне и донат не нужен. Игра представляет собой цельный продукт с кучей режимов. Тут пресловутой распилки игры «как бы на 2» нет.
В той же гта можно обойти гринд/сделать его максимально эффективным. К примеру постоянно реплеить первый этап судного дня, который изи/возить тачки в одиночной сессии, в перерывах выполняя лёгкие задания шефа. Таким образом выходит 400к за час, на судном дне — чуть больше.
З.ы. не защищаю гринд — скорее указываю на ненужность доната.
Все комментарии