Свет, подземелья и пассивный мультиплеер — 11 минут в погибающем мире Ashen

Геннадий Воробьев 28 августа 2018 15:39 7
Есть такая категория инди-игр, которые заявляют о себе заманчивым трейлером, а затем пропадают без вести на несколько лет. В случае с Ashen анонс прозвучал ещё в 2015 году со сцены E3 у Microsoft, а спустя три года на gamescom 2018 показали демонстрацию геймплея.

Ashen — боевик с элементами RPG в открытом мире. Сражения здесь основаны на контроле выносливости (да-да, как в Dark Souls!). Прокачки в привычном смысле нет: сила героя зависит от экипировки, которую он носит. Чем дальше вы углубляетесь в игру, тем круче шмотки находите.

В Ashen есть город, выступающий базовой точкой для ваших путешествий. Он изменяется в зависимости от того, каким персонажам вы помогли, какие квесты выполнили, как далеко продвинулись по сюжету. Со временем город разрастается, а жители предоставляют больше полезных услуг вроде крафта.


Персонажи ходят с вами на задания. Здесь в дело включается «пассивный мультиплеер»: вместо персонажа может подключиться другой игрок. При этом вы не видите внешность и экипировку сетевого бродяги — для вас он словно остаётся знакомым NPC. Кроме того, вы можете встретиться с другим игроком случайно и сразу разбежаться в разные стороны по своим делам. По словам авторов, при помощи такого мультиплеера они надеются создать привязанность к персонажам игры. Если подключения к Сети нет, напарниками будет управлять искусственный интеллект.

Ещё одна важная тема Ashen — свет. Завязка игры — мир был тёмным, но затем его внезапно заполнил свет. Главный герой должен найти и защитить источник живительного сияния. В Ashen будет много моментов с темнотой, где придётся бегать с лампой наперевес.

Авторы Ashen — новозеландская студия Aurora44. Для неё это первый проект. Издавать игру будет Annapurna Interactive, которая специализируется на необычных и артистичных произведениях. Издательство занимается распространением What Remains of Edith Finch, Gorogoa, Kentucky Route Zero и Donut County.

Ashen должна выйти на Xbox One и PC. Дата релиза не называется, но в Steam указан 2018 год.

https://youtu.be/lwMgT9IFtII

Другие новости

Комментарии

Чет первые ролики были какие-то более атмосферные. Давящая клаустрофобия темных подземелий, жуткие монстры и т.д…
Тоже не понимаю это сравнение. Разве что боевка. Вообще впечатление странное. Явно чего-то нехватает. Как-то пусто.
Разнообразия во врагах и игровых ситуациях не хватает. В тех же душах игрок постоянно сталкивался с чем-то новым, к тому же декорации там даже начальные врезались в память. А тут начальные лес… ну лес, таких сотни в играх. Разве только города и дворец в арабском стиле, но мы и такое видели, хотя редко (в том же Принце Персии эта тема куда лучше раскрыта). Все противники по сути люди, только кто-то выше, каждый бой похож на прошлый, не зависимо что у врага алебарда, или дубинка со щитом. О том что игрок просто тупо бежит и дерется вообще молчу, самый интересный момент был только в начале, когда пришлось уклоняться от дротиков, пока забегал в ворота и всё.
Про разнообразие это ты точно подметил. Заголовок еще «11 минут в погибающем мире Ashen», вот только мир таким ну никак не выглядит. Неживым и пустым да, но точно не «погибающим». Зря они такой визуальный стиль выбрали. Он бы больше для какой-нибудь мультяшной аркады подошел.
Ну вот все эти большие и открытые поляны, строительство деревни и постоянный непись действительно отличают игру от Душ.
Все комментарии