From Software: по продолжительности Sekiro близка к Bloodborne и Dark Souls III
Последние игры
From Software славятся обилием контента — на каждую из них запросто можно потратить полсотни часов. Причём речь не о клонированных подземельях, а об уникальном наполнении — в том числе об огромных необязательных локациях, которые без помощи Интернета и не найдёшь. Судя по всему,
Sekiro: Shadows Die Twice окажется столь же насыщенной.
На gamescom 2018 журналист
VG247 спросил у сотрудника
From Software Ясухиро Китао (Yasuhiro Kitao), насколько продолжительной будет
Sekiro.
Китао сказал, что длительность прохождения может меняться в зависимости от пользователя, но по размаху игра схожа с предыдущими произведениями
From.
Когда журналист уточнил, значит ли это, что
Shadows Die Twice близка по масштабу к
Dark Souls III и
Bloodborne,
Китао ответил положительно.
В том же интервью
Ясухиро Китао подтвердил, что серия
Dark Souls завершена и новой части в планах
From нет. Зато есть «несколько разных тайтлов и свежих приключений».
По данным сайта HowLongToBeat, подсчитывающего среднюю продолжительность игр, обычное прохождение
Bloodborne занимает 35 часов, а полное, со всеми дополнительными локациями и «боссами» — 77.5. У
Dark Souls III показатели примерно те же: 31.5 часа — стандартный забег, 86.5 — предельно тщательный. То есть в случае с
Sekiro вы вправе рассчитывать на 30-часовое путешествие по заснеженной Японии эпохи Сэнгоку.
Sekiro: Shadows Die Twice проникнет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 22 марта 2019 года. Взглянуть на геймплей экшена про однорукого ниндзя можно
здесь.