Ведущий дизайнер Dragon Age: Origins работает над The Waylanders — RPG в духе классики BioWare

Андрей Маковеев 20 августа 2018 20:14 14
В прошлом году из BioWare ушёл творческий руководитель серии Dragon Age Майк Лэйдлоу (Mike Laidlaw). Разработчик не стал сидеть без дела и примкнул к испанской студии Gato Salvaje, создающей фэнтези-RPG The Waylanders. Сегодня сайт PC Gamer опубликовал превью игры.

Действие The Waylanders разворачивается в Бригантии — области на северном побережье Испании. Сюжет охватывает сразу два временных промежутка — Средние века и эпоху кельтов. Оба периода объединяют общие проблемы — монстры, опасная магия и узурпатор, захвативший трон. Главный герой игры был исключён из цикла жизни и смерти и научился путешествовать между эрами.

Странствия во времени любопытно преподнесены с точки зрения сценария. Вы соберёте партию в эпоху кельтов, а затем отправитесь в Средневековье и должны будете пробудить компаньонов. Соратники окажутся в телах совершенно других людей, но, очнувшись, вспомнят, что́ делали столетия назад. Воплощения одного и того же персонажа из разных эпох различаются характеристиками.
Ролевая система The Waylanders включает шесть основных классов и 30 специализаций. Сражения напоминают о Dragon Age: Origins и Neverwinter Nights 2 — они происходят в реальном времени, но в любой момент можно включить тактическую паузу. Нам разрешат менять формацию отряда — построить его фалангой или, например, кругом. Герои, объединённые в формацию, становятся отдельной боевой единицей с уникальными умениями.

Помимо битв с упором на тактику авторы обещают и другие элементы, традиционные для ролевых игр. Перед началом прохождения вам позволят создать собственного персонажа. Протагонист сможет общаться с другими героями при помощи богатой системы диалогов, а его решения повлияют на сюжет.

Препродакшн RPG стартовал в 2017 году. За минувшие месяцы студия Gato значительно разрослась — её штат, насчитывавший восемь специалистов, расширился до 40.

Релиз The Waylanders намечен на 2020 год.

https://www.youtube.com/watch?v=CYYb3xnW1so

Другие новости

Комментарии

Это как разработчики сталкера. Сюжет будет дно. Диалогов и вариативности никакой. Мне кажется он зря порочит доброе имя ДА: О = //
То как оно выглядит, подача, информация которую предоставляют разработчики по мере развития проекта. Экшен, прокачка, бои. И очень мало про элементы присущие настоящей РПГ.

Ну и конечно же попытка «я делал крутую игру = я крутой».
Ну хотя бы без дешевого вида сверху, уже радует.
за персонажей, сюжеты и прочий нарратив.Ну если об этом пока не рассказали, то это не значит, что все будет плохо. Студии надо дать шанс.
Очень нравится визуальный стиль и вот эти фишки с формацией отряда в фалангу или круг. Да Средние века с кельтской культурой — моя слабость. Посмотрим, во что в итоге превратится игра.
Все комментарии