Soundfall — битва в подземельях, где музыка управляет геймплеем
Студия
Drastic Games захотела высказаться на тему поджанра «музыка, которая управляет геймплеем». Так родился
Soundfall — приключенческий экшен, где вы исследуете подземелья под ритм фонового саундтрека.
Главная героиня — девушка по имени Мелодия. Талантливая аудиофилка попадает в Симфонию — мир, где музыка оживает. Игрокам предстоит подружиться с интересными союзниками, овладеть мощными способностями и направить силу легендарного оружия против орды злобных существ. Основная цель — остановить пришествие бескрайней тьмы под названием Раздор.
Авторы упоминают, что
Soundfall строится по принципам dungeon crawler. Судя по трейлеру, в игре также появится кооператив для двоих. Многие спрашивают в официальном «Твиттере», можно ли вставлять свою музыку, но
Drastic Games темнит: мол, студия пока не хочет раскрывать все свои секреты, поэтому следите за новостями.
Drastic Games основали выходцы из
Epic Games. Например,
Ник Купер (Nick Cooper) работал там 10 лет и внёс некий значительный вклад в разработку
Fortnite,
Gears of War,
Unreal Tournament и
Paragon. Видимо, прошлое даёт о себе знать: дебютная игра
Drastic Games создаётся на Unreal Engine 4.
Soundfall выйдет в течение 2019-го на PC, Nintendo Switch, PlayStation 4 и Xbox One.
https://youtu.be/iHnJQFKX-RM