Soundfall — битва в подземельях, где музыка управляет геймплеем

Геннадий Воробьев 8 августа 2018 14:54 9
Студия Drastic Games захотела высказаться на тему поджанра «музыка, которая управляет геймплеем». Так родился Soundfall — приключенческий экшен, где вы исследуете подземелья под ритм фонового саундтрека.

Главная героиня — девушка по имени Мелодия. Талантливая аудиофилка попадает в Симфонию — мир, где музыка оживает. Игрокам предстоит подружиться с интересными союзниками, овладеть мощными способностями и направить силу легендарного оружия против орды злобных существ. Основная цель — остановить пришествие бескрайней тьмы под названием Раздор.

Авторы упоминают, что Soundfall строится по принципам dungeon crawler. Судя по трейлеру, в игре также появится кооператив для двоих. Многие спрашивают в официальном «Твиттере», можно ли вставлять свою музыку, но Drastic Games темнит: мол, студия пока не хочет раскрывать все свои секреты, поэтому следите за новостями.

Drastic Games основали выходцы из Epic Games. Например, Ник Купер (Nick Cooper) работал там 10 лет и внёс некий значительный вклад в разработку Fortnite, Gears of War, Unreal Tournament и Paragon. Видимо, прошлое даёт о себе знать: дебютная игра Drastic Games создаётся на Unreal Engine 4.

Soundfall выйдет в течение 2019-го на PC, Nintendo Switch, PlayStation 4 и Xbox One.

https://youtu.be/iHnJQFKX-RM

Другие новости

Комментарии

Ну так… Срубаешь какой-нить чиллаут, и все противники — как пьяные, и стрелять разучились, потому что битов нет :D
Проработанная идея вышеупомянутого NecroDancer'а (даже «метроном» похож), вполне неплохо (… смотрится, по крайней мере)
В музыкальной игре, мне кажется, музыке должны уделить внимание, ни о ней, ни о том кто её напишет не сказали ни слова.
Тем более игр с такой концепцией вообще немного, я именно о звуке как элементе геймплея. Правда, у меня до сих пор в библиотеке лежит неигранной In Verbis Virtus.
NecroDancer вроде пошаговый? А тут реалтайм.
Все комментарии