Анонс Devil’s Hunt — сюжетного экшена от 1С и польского писателя, который стал разработчиком

Геннадий Воробьев 26 июля 2018 16:12 18
Какой бы ни оказалась в итоге Devil’s Hunt, занятная история создания у неё уже есть. Павел Лесняк (Paweł Leśniak) — польский писатель, который выпустил роман под названием Równowaga (или Equilibrium для англоязычных читателей). После книги Лесняк основал собственную студию Layopi Games и теперь пытается превратить произведение в интерактивный боевик — ту самую Devil’s Hunt.

В основе сюжета — извечная борьба между светом и тьмой, добром и злом. Наш мир вот-вот станет полем битвы в войне ангелов и демонов. Главный герой — Десмонд. В его руках находится некая сила, которая может помочь как ангелам, так и демонам, а также определить судьбу мироздания.

Когда-то Десмонд был сыном богатого предпринимателя, но после некоторых событий потерял большую часть своей человечности, обрёл демоническую мощь и стал палачом ада. Стороны его личности сражаются друг с другом, поэтому в конце концов Десмонду предстоит выбрать своё будущее.
В комментарии для PC Gamer разработчики рассказывают, что сюжетная линия заставит игроков мотаться между адом, современным миром США и древним городом. Геймплей — экшен от третьего лица. В Devil’s Hunt появится прокачка, которая отражает противоречия в душе Десмонда: у одних способностей демонические корни, а у других — человеческие. Очки умений позволят перераспределить в любой момент. В качестве ориентира для игрового процесса авторы выбрали известную девелоперскую поговорку easy to learn, hard to master.

Как бы подчёркивая внимание на сюжете, Layopi Games уверяет, что готовит свыше ста высококачественных кат-сцен, общий хронометраж которых составит до двух часов. Devil’s Hunt должна стать первой игрой в серии, поэтому будет активно рассказывать об устройстве своего мира.

Издавать Devil’s Hunt подписалась российская . Экшен должен выйти в течение 2019-го на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Заявлен текстовый перевод на русский язык. Страница в Steam уже открыта.

https://youtu.be/A7r7TeR8MXw

Другие новости

Комментарии

Сказать честно, вообще в эту игру не верю, и опишу почему.

В основе сюжета — извечная борьба между светом и тьмой, добром и злом.
Посмотрите на Spec Ops: The Line. Игра не выделялась геймплеем, но в ней не было этой темы борьбы добра и зла: там сам главный герой олицетворял это добро и зло. Сейчас геймплей игры ругают, но за столь небанальный подход к сюжету ее помнят до сих пор, что ну просто поразительно.

Главный герой — Десмонд.
Спасибо, что не Данте и не Неро, ибо это было бы совсем уж нагло. Нет, ну серьезно: у меня имя «Дезмонд» ассоциируется именно с персонажем всем известной серии, как и у других геймеров. Нам не нужен второй (не считая собаки) Дезмонд, это имя уникально, и его использование в иных случаях — это чистое привлечение внимания на чужом бренде, по сути. То, что там поменяли одну букву, не меняет ассоциации.

Devil’s Hunt должна стать первой игрой в серии, поэтому будет активно рассказывать об устройстве своего мира.
Многие могут со мной не согласиться, но активно рассказывать про устройство своего мира первая игра как раз не должна. Она должна цеплять геймплеем, атмосферой и сюжетом, но не тонной информации, которую люди почему-то должны знать. Такое может себе позволить какая-нибудь культовая серия, типа TES, фанаты которой сами просят больше лора, чтобы делать по ней контент и просто думать над ним, но не первая игра.

Лучше все просто брать и переделывать, пока не поздно. Уберите этого Десмонда и дайте действительно оригинальное имя, выбросите этот никому не нужный лор и сфокусируйтесь на геймплее, сделайте небанальный сюжет и придумайте, блин, нормальный синопсис, а не какое-то размытое «противостояние добра со злом», и так на каждом шагу оно.
Одно дело — это когда используют распространенное имя. Я не возникаю, скажем, против имени Алекс, поскольку это и мутант, и лев, и шпионка из мультфильма «Totally Spies!». Но есть имена, которые ассоциируются с определенными персонажами, как никнеймы. Имя «Дезмонд» для персонажа Дезмонда Майлза — это как его ник. Скажем, его наследие до сих пор витает в серии Assassin's Creed и в умах фанатов и просто игравших в игры этой серии, и называть своего персонажа так — это паразитирование на известном бренде, пусть и узаконенное.

И да, про собственный мир. Я и говорю про краткую историю. В первой игре серии не нужен «Путеводитель по Империи» в трех-четырех томах, там нужно лаконичное объяснение того, что происходит и что-то, что игроков зацепит.
Чет пожилой Вася преуныл
1с будет издавать игру? Ну-ну, в прошлый многообещающая поста.ап. рпг была анонсирована, тоже ушло в никуда. Ну посмотрим, если учитывать что у разраба уже есть своя команда, а 1с отвечает за маркетинг, то мб всё будет хорошо
Как будто что-то плохое
Все комментарии