Продюсер Devil May Cry 5 поведал о движке игры, новом образе Неро и отношении Capcom к DmC

Андрей Маковеев 25 июля 2018 18:19 43
Ресурс VG247 задал несколько вопросов продюсеру Devil May Cry 5 Мэтту Уокеру (Matt Walker) и начал публиковать его ответы в формате коротких заметок. Уокер рассказал о новой внешности Неро, отношении Capcom к перезапуску DMC от Ninja Theory и не только.

Некоторые ортодоксальные фанаты серии проклинают DmC — там, мол, и Данте неправильный, и шутки недостаточно остроумные, и с геймплеем не всё в порядке. А вот в Capcom, по словам Уокера, DmC любят. И неудивительно — вместе с Ninja Theory в разработке игры участвовали авторы предыдущих DMC, в том числе гейм-директор Хидеаки Ицуно (Hideaki Itsuno).

«Ицуно-сан прямо сказал, что для него DmC так же важна, как и остальные части серии, и он ею так же гордится, — заверил Уокер. — В этой игре был удивительный, ни на что не похожий мир, который могли придумать только потрясающие художники Ninja Theory». Более того, в личных беседах с Уокером Ицуно неоднократно говорил, что опыт, приобретённый при создании DmC, он применил и в работе над пятой частью.


Но не волнуйтесь, почитатели игр про беловолосого Данте, — если верить продюсеру, как минимум в плане боевой системы DMC5 развивает идеи первых четырёх частей.

Также Уокер объяснил, чем руководствовались разработчики, меняя облик Неро — протагониста DMC5. Хидеаки Ицуно дал авторам такое задание — герой должен выглядеть как спортсмен на пике своей формы, способный справиться с чем угодно. Как и в случае с четвёртым выпуском слэшера, гейм-директор хотел нарядить Неро в чёрное — в конце концов, nero с итальянского переводится как «чёрный». Однако этот цвет не вписывался в палитру боевика, поэтому создатели выбрали максимально близкий к нему оттенок — тёмно-синий.

Что до протеза, заменившего протагонисту демоническую руку, то его появление обусловлено и сюжетом, и геймплеем. Подробнее о механической конечности Capcom расскажет на выставке gamescom 2018.


Кроме того, Уокер заявил, что в DMC5 мы увидим лучшую в истории Capcom лицевую анимацию. Графической красоты в целом удалось добиться благодаря движку RE Engine (на нём создана Resident Evil 7) и физически корректному рендерингу.

Наконец, во время интервью журналист VG247 заметил, что Данте в дебютном трейлере выглядит постаревшим, но не повзрослевшим — он безрассудно мчится на мотоцикле без шлема, а длинные волосы ему явно мешают. Продюсер ответил таинственным намёком — возможно, герой поумнеет и «сделает кое-что, чтобы езда на мотоцикле стала удобнее». Может, и этот персонаж сменит причёску?

Релиз Devil May Cry 5 на PC, PlayStation 4 и Xbox One запланирован на весну 2019 года. Ранее мы также писали о музыкальном оформлении игры.

Другие новости

Комментарии

DmC мы конечно любим и гордимся ей, но отсасывать у фанатов мы любим больше. (надеюсь на ваши минусы)
Проблема не только в NT, которые не смогли вытянуть геймплей на нужную планку, а сюжет в этот раз у них был прям ужасный. Но и в капком, что заставляли их максимально отдалится от всего, что было в оригинале. В итоге многие стилистические вещи, за которые ругают NT, вроде того, что дунте на гопника похож, было решением Capcom, а не непосредственно NT, у которых первые арты донте выглядели очень и очень неплохо.
А в 4-ой части платформинг не был раздражающим? С максимально конченной фиксированной камерой(серьезно, в 3-йке они смогли сделать такую камеру нормально, а в 4-ке нет). Да и красных врагов бить красным оружием — все ради того чтобы игрок использовал весь доступный арсенал, а не пробегал всю игру с одним Мятежником или спамя имбовый захват рукой. Да и в целом перезапуск на три головы выше деградировавшей во всем 4-ой части, как геймплейно, так и сюжетно.
Ееее, минусы от фанатов-инвалидов 4ой части.
Как же люди боятся глядеть на правду…
Все комментарии