Продюсер Devil May Cry 5 поведал о движке игры, новом образе Неро и отношении Capcom к DmC
Ресурс VG247 задал несколько вопросов продюсеру
Devil May Cry 5 Мэтту Уокеру (Matt Walker) и начал публиковать его ответы в
формате коротких заметок.
Уокер рассказал о новой внешности Неро, отношении
Capcom к перезапуску
DMC от
Ninja Theory и не только.
Некоторые ортодоксальные фанаты серии проклинают
DmC — там, мол, и Данте неправильный, и шутки недостаточно остроумные, и с геймплеем не всё в порядке. А вот в
Capcom, по словам
Уокера,
DmC любят. И неудивительно — вместе с
Ninja Theory в разработке игры участвовали авторы предыдущих
DMC, в том числе гейм-директор
Хидеаки Ицуно (Hideaki Itsuno).
«Ицуно-сан прямо сказал, что для него DmC так же важна, как и остальные части серии, и он ею так же гордится, — заверил
Уокер. —
В этой игре был удивительный, ни на что не похожий мир, который могли придумать только потрясающие художники Ninja Theory». Более того, в личных беседах с
Уокером Ицуно неоднократно говорил, что опыт, приобретённый при создании
DmC, он применил и в работе над пятой частью.
Но не волнуйтесь, почитатели игр про беловолосого Данте, — если верить продюсеру, как минимум в плане боевой системы
DMC5 развивает идеи первых четырёх частей.
Также
Уокер объяснил, чем руководствовались разработчики, меняя облик Неро — протагониста
DMC5.
Хидеаки Ицуно дал авторам такое задание — герой должен выглядеть как спортсмен на пике своей формы, способный справиться с чем угодно. Как и в случае с четвёртым выпуском слэшера, гейм-директор хотел нарядить Неро в чёрное — в конце концов, nero с итальянского переводится как «чёрный». Однако этот цвет не вписывался в палитру боевика, поэтому создатели выбрали максимально близкий к нему оттенок — тёмно-синий.
Что до протеза, заменившего протагонисту демоническую руку, то его появление обусловлено и сюжетом, и геймплеем. Подробнее о механической конечности
Capcom расскажет на выставке gamescom 2018.
Кроме того,
Уокер заявил, что в
DMC5 мы увидим лучшую в истории
Capcom лицевую анимацию. Графической красоты в целом удалось добиться благодаря движку RE Engine (на нём создана
Resident Evil 7) и физически корректному рендерингу.
Наконец, во время интервью журналист VG247 заметил, что Данте в
дебютном трейлере выглядит постаревшим, но не повзрослевшим — он безрассудно мчится на мотоцикле без шлема, а длинные волосы ему явно мешают. Продюсер ответил таинственным намёком — возможно, герой поумнеет и «сделает кое-что, чтобы езда на мотоцикле стала удобнее». Может, и этот персонаж сменит причёску?
Релиз
Devil May Cry 5 на PC, PlayStation 4 и Xbox One запланирован на весну 2019 года. Ранее мы также
писали о музыкальном оформлении игры.