После выхода No Man’s Sky её авторов завалили смертельными угрозами, уверяет Шон Мюррей
No Man’s Sky наглядно показала, что бывает, когда ажиотаж в Интернете выходит из-под контроля, а разработчики не спешат остудить пыл игроков. Глава
Hello Games Шон Мюррей (Sean Murray) сулил публике продуманный космический симулятор, но финальная версия игры оказалась донельзя примитивной — в ней не было массы обещанных особенностей. Дотошный пользователь Reddit составил
целый список пропавших элементов — испарились и масштабные сражения, и мультиплеер, и планеты, вращающиеся вокруг своей оси.
За два года создатели отшлифовали игру серией апдейтов. Очередное обновление, получившее название
NEXT, должно выйти уже 24 июля (подробности —
здесь). После долгого молчания
Мюррей наконец встретился с представителями СМИ и рассказал, как изменилась его жизнь после провального релиза.
В интервью
The Guardian сооснователь
Hello Games утверждает, что после запуска
No Man’s Sky в студию начали слать смертельные угрозы. Напуганные девелоперы постоянно были на связи со Скотленд-Ярдом и полицией.
https://www.youtube.com/watch?v=h3HphgSn0o4«Мы об этом не говорили, но всё обернулось так плохо, как только могло, — поведал
Мюррей. —
Рассерженная толпа способна на многое. Она определяет, насколько сильно можно испортить чью-то жизнь».
Гейм-директор вспоминает, что однажды ему угрожали смертью из-за бабочек. Насекомых можно было увидеть в дебютном трейлере
No Man’s Sky, однако в релизной версии их не оказалось. Получив гневное послание,
Мюррей подумал:
«Возможно, если ты шлёшь кому-то угрозу из-за бабочек, ты в этой ситуации плохой парень».
В то же время разработчик признаёт, что перед выходом симулятора наговорил лишнего:
«Интернет очень хорошо подмечает чужие ошибки. Люди необязательно находят уместный ответ, но отлично указывают на то, что кто-то облажался. В плане коммуникации мы точно здорово облажались. Мне никогда не нравилось общаться с прессой. Когда всё-таки приходилось, я не получал от этого удовольствия, был наивным и слишком восторженным. О многом, что случилось в период релиза, я сожалею, и многое я бы сделал иначе».
Что до многострадального мультиплеера, отсутствие которого так
взбудоражило народ в 2016-м, то
Hello Games до самого релиза хотела внедрить в симулятор лёгкий онлайн-элемент — исследуя планеты, вы могли бы случайно столкнуться с другим путешественником. Однако в определённый момент выяснилось, что реализовать задумку — слишком сложно. Да и шанс встретить собрата на просторах необъятной вселенной был бы невелик. О полноценном же сетевом компоненте, как в грядущем обновлении
NEXT, тогда и речи не шло.
После всех невзгод и лишений
Шон Мюррей доволен состоянием
No Man’s Sky — сейчас некоторые пользователи даже называют творение
Hello Games своей любимой игрой. Раньше гейм-директор и помыслить не мог, что когда-нибудь о его произведении будут говорить нечто подобное.
Как передаёт
Eurogamer,
Hello Games не планирует прекращать поддержку
No Man’s Sky. Вместо крупных добавок вроде
NEXT команда намерена выпускать небольшие, но регулярные апдейты. Перед сообществом будут ставить цели, за выполнение которых астронавтов наградят второй валютой. Её разрешат тратить на эмоции, предметы кастомизации и новые виды транспорта, включая корабли. Никаких микротранзакций — валюту будут выдавать только за геймплейные заслуги.
Ну а товарищ Мюррей красавчик. Срубил баблевича на наивных лопухах, наигранно извинился, а теперь ещё и с ДЛС лаве стрижёт.