Какой должна была быть Dead Space 4? Рассказывает творческий руководитель серии

Геннадий Воробьев 13 июля 2018 14:20 69
Серия Dead Space — главное достижение студии Visceral Games. К сожалению, хоррор оказался недостаточно прибыльным, поэтому закончился на третьей части. Тем не менее Visceral успела набросать примерный план того, какой должна была стать Dead Space 4.

Творческий руководитель Dead Space Бен Ванат (Ben Wanat) поговорил об этом с Eurogamer. В конце третьей части человечество приближается к своей гибели. Эту безнадёжную ситуацию хотели сделать основой Dead Space 4. Игроки бродили бы по кораблям, искали следы жизни и других выживших, а также собирали ресурсы и развивали своё собственное космическое судёнышко.

Dead Space 4 была бы нелинейной, чем-то в духе уровня «Потерянная флотилия» из Dead Space 3. Ванат прикинул, что свободное исследование можно совместить с традиционным для серии разделением на главы. Например, в начале игрок идёт по следу из разбитых кораблей и натыкается на орбитальную станцию, где есть запчасти и топливо для межзвёздных прыжков. Предполагалось, что главный герой раздобудет эти элементы и поставит их на своё судно, чтобы путешествовать между секторами.

Visceral собиралась сделать разные корабли, каждый — со своим предназначением в мире игры, интерьером и геймплеем. Во время разработки Dead Space 3 команда придумала много крутых прототипов, и Ванат очень хотел бы их использовать.


Систему крафтинга из Dead Space 3 пересмотрели бы: по мнению Ваната, в третьей части кастомизация оружия оказалась чрезмерно глубокой, поэтому исчезла синергия, которая делала стволы уникальными. В Dead Space 4 кастомизация осталась бы, но уже в другом виде.

Кроме того, Visceral планировала добавить новые виды некроморфов, которые оставались бы опасными даже в невесомости. Враг, умеющий пройти через коридоры с нулевой гравитацией, вылететь в открытый космос, настигнуть игрока и откусить ему лицо — вот это было бы здорово, фантазирует Ванат.

При этом Visceral так и не определилась с тем, кто должен стать главным героем Dead Space 4. Завязка игры позволяла дать роль протагониста кому угодно: хоть старому доброму Айзеку, хоть Карверу (напарник из третьей части), хоть Элли (девушка из второй и третьей частей), хоть совершенно новому персонажу. Предпочтение Ваната — Элли. Он признаётся, что часто представлял её как центрального персонажа Dead Space.


Впрочем, никаких больших надежд на Dead Space 4 у Visceral не было. Ванат рассказывает, что студия мысленно попрощалась с серией где-то между релизом Dead Space 3 и Dead Space 3: Awakened. Команда видела: у хоррора плохое соотношение затрат и прибыли. Идеи для Dead Space 4 составлял крохотный коллектив, причём ещё в то время, когда Dead Space 3 находилась в разработке и, видимо, существовали шансы на продолжение. Но в итоге Visceral полностью переключилась на другие проекты.

По мнению Ваната, серию можно возродить, если дать ей бюджет поскромнее. Тогда прибыльность увеличится, а разработчики сосредоточатся на основополагающих вещах: ощущении страха и тактической расчленёнке. Как говорит Ванат, побочный эффект такого подхода — отсутствие некоторых одноразовых вау-моментов, которые требуют сумасшедших затрат на производство.

Ванат надеется, что Dead Space ещё оживёт. Как считает девелопер, вселенная игры получилась достаточно обширной и предлагает много пространства для сиквелов со свежими идеями. Быть может, Electronic Arts когда-нибудь вспомнит о Dead Space и продолжит развитие франшизы. Лишь бы не в виде мобильной фермы, а то фанатов Command & Conquer кондратий уже хватил!

Так как Visceral Games закрылась после неудач с безымянной игрой по «Звёздным войнам», Бен Ванат в данный момент работает творческим руководителем в Crystal Dynamics.

Другие новости

Комментарии

По третьей можно догадаться: Вы покупаете игру, скорее не игру, а стартовый пак. Это 2 миссии, костюм и набор скиллов. Дальше нужно купить Season Pass, который не позволит вам получать оставшиееся миссии, т.к. те входят в отдельные платные DLC. Season Pass вам дает доступ к игровому магазину, в котором вы можете купить лутбоксы со скидкой, благодаря оному, а также к наборам скинов на пушки и шмотки.
и еще вопросик, вот без гугла и вики ты кроме Visceral назовешь студию которую уничтожили ЕА?) просто я вот посмотрел в вики, и там есть конечно студии закрытые, но такие что и игр то хороших никогда не делали. ну кроме самих Visceral и Westwood Studios.
Бен Ванат в данный момент работает творческим руководителем в Crystal Dynamics.
Судя по 2 и 3 части дед спейс, по тому что Crystal Dynamics нифига хорошего не выпускает вроде, и по этой интервьюхе, Бен Ванат не такой уж талантливый тип xDD
справедливости ради не их вина что игроки не купили Дед спейс 3. Судя по интервью денег то на игру они выдали. Но они не благотворительный фонд что бы все время спонсировать убыточные проекты. Люди скупают миллионами каждый год фифу, заносят сотни миллионов в лутбоуксы всяких батлфронтов 2 а потом говорят что ЕА плохие.
По моему все части отличные и одинаково не страшные, ну или не очень страшные. Конечно экшончик нарастает от первой к третьей части, но где там люди видят хоррор, а где видят его отсутствие, я не понимаю.
Все комментарии