Epic Games добровольно снижает свою долю прибыли от продаж ассетов в Unreal Engine Marketplace

Андрей Маковеев 12 июля 2018 20:01 19
Иногда крупные компании делают по-настоящему полезные дела, пусть и преследуя при этом свои интересы. Например, Epic Games устроила аттракцион неслыханной щедрости и собралась выплатить разработчикам игровых ассетов кучу денег.

Unreal Engine Marketplace — цифровой магазин, где художники, аниматоры, звуковые дизайнеры и прочие творцы могут продавать свои продукты для Unreal Engine. На площадке закупаются многие девелоперы, в частности авторы PlayerUnknown’s Battlegrounds — они используют сторонние ассеты наравне с собственными. Раньше создатели ресурсов зарабатывали на каждой продаже 70 %, а остальные 30 забирала Epic Games. Отныне же разработчики будут получать 88, а Epic — 12 %.

Есть ещё одна впечатляющая деталь — новое разделение действительно для всех уже состоявшихся продаж через Marketplace. То есть Epic выплатит дополнительные суммы разработчикам, которые продали что-либо с момента запуска магазина в 2014 году.


По словам генерального директора Epic Тима Суини (Tim Sweeney), компания может позволить себе такие изменения благодаря успеху королевской битвы Fortnite и развитию самого Unreal Engine Marketplace.

Заметим, что многие игроделы (например, директор студии Gamemakin Майкл Аллар — Michael Allar) воспринимают жест Epic как замечательный прецедент, который может послужить примером для других торговых площадок. Не возьмёмся делать точные прогнозы, но этот шаг компании совершенно точно повлияет на индустрию.

Кроме того, Epic сообщила, что движком Unreal Engine 4 уже воспользовались более 6.3 миллиона человек.

Другие новости

Комментарии

Однако в некоторых случаях подвох найти не удаётся

Да легко. :) Они посмотрели на прибыль от Fortnite, потом на прибыль от Marketplace. Снова на Fortnite и на Marketplace. И решили: «пфф, бросим им эти копейки».
замечательный прецедент, который может послужить примером для других торговых площадок.

Как только у других торговых площадок появится огромный новый источник доходов, так сразу и возьмут примерю
Я вот не в курсе, а у тех или других стоит ограничение на «выставлять на продажу только у нас»? Если нет, то творцы будут предпочитать и то и другое, потому что покупатель, делающий на Unity, не купит ассет для Анрила. Ну а те, кто набил руку на работе с одним движком, вряд ли пойдут делать под другой.
«Новенькие» могут, конечно, отталкиваться от этого при первичном выборе, но я вот не знаю, есть те, кто целеустремленно идет писать под движок, а не сначала работают с движком, а затем начинают заодно и на ассет-сторе подрабатывать?
Ну это был вызов и я на него ответил. :) А подвох может быть в отношении, т.е. Маркетплейс уходит куда-то на третий план, что может аукнуться в недалеком будущем. К слову, в дальнейшем это может еще аукнуться тем, что Fortnite не вечен, и если инвестиции с заработанного с него в новые проекты окажутся неудачными, то на первый план снова может выйти Marketplace (который куда как «бессмертнее» очередной игры) с откатом сборов — что будет уже больнее.
А могут и не взять.
Можно рубить миллионы и с игры, и со своей торговой площадки. То есть — эти вещи вообще не взаимосвязаны.
Все комментарии