В Нейтана Дрейка из Uncharted никогда не попадают. Вместо этого у него уменьшается удача
Есть такая распространённая игровая условность: герой может выдержать десятки попаданий, отсидеться в укрытии и выйти оттуда живым и здоровым. Оказывается,
Naughty Dog в серии
Uncharted решила эту проблему, но так, что вы вряд ли догадаетесь об этом без посторонней помощи.
Аниматор
Naughty Dog Джонатан Купер (Jonathan Cooper) поделился удивительной деталью в своём «Твиттере». Оказывается, Дрейк в
Uncharted никогда не получает урона от пуль. Вместо показателя здоровья у него действует показатель удачи: экран пульсирует красным, когда фортуна на исходе, а в расхитителя гробниц вот-вот всадят смертельную дозу свинца.
Пули всегда пролетают мимо Дрейка, но близкие промахи уменьшают удачу: стоит ей снизиться до критического минимума, как герой умрёт, словно самый обычный человек, — никакой магии с ранами, которые затягиваются с феноменальной скоростью.
Творческий руководитель первых трёх
Uncharted Эми Хенниг (Amy Hennig) подтвердила высказывание
Купера: по её словам, команда придумала такую систему, чтобы точнее передать дух фильмов, которые послужили вдохновением для игры.
Теперь вы знаете страшную правду: Нейтан Дрейк — не супергерой с регенерацией, а просто невероятно удачливый чертяка.