В Нейтана Дрейка из Uncharted никогда не попадают. Вместо этого у него уменьшается удача

Геннадий Воробьев 9 июля 2018 13:38 48
Есть такая распространённая игровая условность: герой может выдержать десятки попаданий, отсидеться в укрытии и выйти оттуда живым и здоровым. Оказывается, Naughty Dog в серии Uncharted решила эту проблему, но так, что вы вряд ли догадаетесь об этом без посторонней помощи.

Аниматор Naughty Dog Джонатан Купер (Jonathan Cooper) поделился удивительной деталью в своём «Твиттере». Оказывается, Дрейк в Uncharted никогда не получает урона от пуль. Вместо показателя здоровья у него действует показатель удачи: экран пульсирует красным, когда фортуна на исходе, а в расхитителя гробниц вот-вот всадят смертельную дозу свинца.

Пули всегда пролетают мимо Дрейка, но близкие промахи уменьшают удачу: стоит ей снизиться до критического минимума, как герой умрёт, словно самый обычный человек, — никакой магии с ранами, которые затягиваются с феноменальной скоростью.

Творческий руководитель первых трёх Uncharted Эми Хенниг (Amy Hennig) подтвердила высказывание Купера: по её словам, команда придумала такую систему, чтобы точнее передать дух фильмов, которые послужили вдохновением для игры.

Теперь вы знаете страшную правду: Нейтан Дрейк — не супергерой с регенерацией, а просто невероятно удачливый чертяка.

Другие новости

Комментарии

erinsinsidejob.com/wp-content/uploads/2014/07/tmyk.gif
А теперь пусть опишут, как они это реализовали. Как заставили всех намеренно мазать мимо Дрейка и не попадать даже случайно (когда игрок вдруг нырнет под точку, в которую ИИ «мазал»). И почему для демонстрации «потери удачи» выбрали именно стандартное покраснение экрана, которое ассоциируется у всех с ранением.
Пффф… да я всегда так и думал, это же очевидно…
kyky.org/uploads/ckeditor/pictures/990/content_2018051518296839dbf4289230.jpg
Логично. Было бы странно если б это работало как-то иначе
Все комментарии