Геймплейная демонстрация The Division 2 словно предлагает найти 10 отличий от предыдущей части

Андрей Маковеев 11 июня 2018 3:07 17
После тяжёлого старта Tom Clancy’s The Division к игре намертво приклеился шлейф смешанных отзывов пользователей и прессы. Видимо, Ubisoft решила не мучить полуживой онлайн-экшен и начать всё с чистого листа. Сегодня нам показали геймплей The Division 2, анонсированной ещё в марте.

Сиквел перенесёт игроков в разрушенный Вашингтон. Кажется, глобальная катастрофа пошла этому месту только на пользу: живописных видов стало больше, а шумных людишек — меньше.

По части геймплея ничего экстраординарного ролик не демонстрирует — Ubisoft презентовала типичное постановочное видео с неубедительными закадровыми переговорами. Акцент на «луте», судя по всему, сохранён, а враги по-прежнему впитывают пули десятками. Фанаты первой части будут довольны. Наверное.

Tom Clancy’s The Division 2 выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 15 марта 2019 года. Подать заявку на участие в бета-тестировании игры можно здесь.

https://www.youtube.com/watch?v=YQfTC-NXJDg
Падение Вашингтона
https://www.youtube.com/watch?v=SNfCUg6IkIg

Другие новости

Комментарии

Ubisoft is Never Changes
*хрррр… хррррр… хрр*
Ик! Ой! Геймплейный трейлер уже кончился, что ли? Эх, а так хорошо спалось. Юбики держат марку. Явно не хуже, чем первая часть, а может даже и лучше. Хотя вроде на геймплее первой части мне лучше сон приснился пока.
Очень надеюсь, что вместе с работой над ошибками первой части подвезут хоть какой-то мотивации играть, особенно в постгейме. А то прошёл кампанию, побродил несколько часов по Тёмной зоне и понимаешь, что всё, что остаётся — это усердно гриндить циферки своего снаряжения просто чтобы чуточку быстрее убивать элитных мобов. Не было ни ультрасложных миссий с ценными наградами, которые оправдывали бы такую сверхпрокачку, ни особой гибкости в самой прокачке, чтобы можно было бы совсем уникального персонажа за счёт комбинации статов собрать.
Почему он не расстрелял оленя? Я бы например так и сделал, как всегда в общем то)
The Division — сингловая экшен-РПГ с возможностью коопа. И что за чушь вы несёте про ММОшную боевую систему?
Почему вы не жалуетесь на то, что в Ведьмаке какой-то крестьянин с поля выдерживает дюжину ударов мечом в спину и не помирает? Ой, постойте, это же РПГ, пл*ть! Вы не знаете что такое РПГ? Напомню, что в такого рода играх есть такие параметры, как уровень врагов, броня, здоровье, количество наносимого урона, разное качество экипировки, прокачка и так далее. Так почему же вы готовы воспринимать РПГ с мечами и магией, но совсем не готовы к рпг в современном сеттинге со стрелковым оружием? Загадка для меня. А всего лишь заменили мечи на оружие, а крестьян с поля на гопников.
Все комментарии