Руководитель BioWare ещё раз объяснил, какими будут новые игры компании
Как генеральный менеджер
BioWare Кейси Хадсон (Casey Hudson) и обещал, его
предыдущий пост в блоге компании не стал последним — сегодня автор разродился
ещё одним посланием. В нём
Хадсон повторил, что
BioWare намерена делать инновационные игры, но помнит и о своих корнях.
Начинает Кейси, как водится, издалека. Видеоигры, дескать, — уникальный формат: он постоянно меняется и эволюционирует. В работе над интерактивными развлечениями труднее всего развиваться и придумывать что-то новое, при этом оправдывая ожидания тех, кто любит и ценит прошлые игры. Дабы убедиться в том, что компания не сбилась с пути, девелоперы сформулировали свою ключевую задачу. Звучит она так:
«Мы создаём миры приключений, конфликта и товарищества, которые вдохновляют вас на то, чтобы вы стали героем своей истории».
Руководитель утверждает, что каждое слово в этой фразе подобрано с особым тщанием. Например, авторы верят — в первую очередь они именно что «создают миры». Для разработчиков важно делать не просто игры, а целые вселенные, в которых пользователям захочется жить. Такие проекты-миры включают в себя серии игр и другие художественные произведения, а также фанатское творчество — арты, фанфики и косплей.
«Товарищество» означает, что в историях от
BioWare вы бродите по свету не в одиночестве, а вместе с кем-то: в
Mass Effect и
Dragon Age это вымышленные персонажи, а в
Star Wars: The Old Republic и
Neverwinter Nights — другие пользователи. В любом случае создатели стремятся передать чувство путешествия в компании верных соратников.
Ранее, после того как
Хадсон назвал
Anthem «историей, которую вы сможете пережить вместе с друзьями», у многих игроков возникли опасения по поводу проекта. Вдруг у кого-то нет приятелей-геймеров? А если кто-нибудь не хочет искать приключения в обществе случайных компаньонов? Наконец, не повредит ли ориентация на мультиплеер сюжету?
Пытаясь обнадёжить публику, Кейси плавно подводит к последней части девиза девелоперов — той, что про «героя своей истории». В творении
BioWare вы непременно должны ощущать себя в центре событий — вы создаёте персонажа, вы определяете, что случится дальше, и вы становитесь главным действующим лицом. Насчёт
Anthem, продолжает
Хадсон, люди волнуются прежде всего потому, что ещё никому не удавалось реализовать нечто подобное в сетевом проекте.
https://www.youtube.com/watch?v=EL5GSfs9fi4И тут на сцену врывается
BioWare на белом коне и… обещает рассказать, как она решит эту проблему, позже. Пока же босс компании лишь уточнил, что в
Anthem можно будет играть хоть с друзьями, хоть с незнакомцами из Интернета, хоть одному.
По словам генерального менеджера, в
BioWare уже раздумывают над будущими проектами. И один из них — «очень в духе
Dragon Age».
Через несколько недель студия покажет
Anthem на мероприятии
EA Play, которое пройдёт 10—12 июня. Эх, если разработчики научились делать игры хотя бы вполовину так здорово, как
Хадсон — переливать из пустого в порожнее, нас ждёт нечто невероятное!