Atomic Heart — отечественный шутер про альтернативный Советский Союз, только с роботами и поеданием сгущёнки

Фантастический шутер про Советский Союз — тема не то чтобы заезженная: сходу вспоминаются разве что You Are Empty да Singularity. Но к этому небогатому списку скоро добавится Atomic Heart — отбитый на голову боевик от московской команды Mundfish.

Действие игры происходит во время расцвета альтернативного СССР. Главный герой — специальный агент П-3, которого советское правительство посылает на сверхсекретное предприятие «3826». Сотрудники объекта не выходят на связь — выясняется, что фабрика охвачена сбрендившими роботами.

По словам разработчиков, протагонист раздобудет большой арсенал оружия, выполнит несколько заданий, встретится с главный злодеем (огромным роботом с щупальцами!) и покажет Родине силу духа советского человека.

Геймплей — ураганный шутер, где, помимо прочего, предстоит хлебать сгущёнку прямо из банки. Внимание к деталям в трейлере подкупает: на фоне в какой-то момент виднеется кафе с милым названием «Изюминка», а сумасшествие сопровождается музыкой, которая русскому человеку знакома в виде песни «Утомлённое солнце».

У Atomic Heart есть страница в Steam и группа во «ВКонтакте». Релиз намечен на 2018 год. Платформы — PC, PlayStation 4 и Xbox One, а также шлемы виртуальной реальности. Для полноты картины приводим ещё один (уже старый) трейлер.

Если вас интересуют другие одиночные российские игры, от которых не хочется стыдливо прикрыть рукой глаза, можете посмотреть на INSOMNIA: The Ark и «Партизанов».

https://www.youtube.com/watch?v=1ZeDVEvjWPI
https://youtu.be/mX_f-fFArW4

Другие новости

Комментарии

«Утомлённое солнце».
Михалков, ты ли это?
Кажется, что это какой-то иммерсив-сим, но при этом ни стелса, ни сверх-способностей каких-то я не увидел, только ближний бой и огнестрел. Иммерсивности я не вижу, как и обещанного «ураганного шутера». Надеюсь хотя бы сюжет и исследование локаций будут интересными.
Да это же всратая Метро-2, если кто играл и помнит! Вся цветовая палитра прямиком оттуда, уверен, что и анимация тоже) Даю рупь за сто, что эти ребята просто допилили чуть чуть движок до «современного» и делают игру на нём.
Системшок 2 нихера не жил вне зоны игрока, а лишь тупо спавнил врагов на локации. Иммерсив-сим это в первую очередь разнообразие подходов к решению встающих перед игроком проблем. И как правило, в FPS это огнестрел, стелс и различная магия и её аналоги.
Второй роликк 57 секунда.
Все комментарии