Новые сведения о Code Vein — персонаж-живодёр, виды оружия и особенности боевой системы

Андрей Маковеев 19 апреля 2018 18:45 19
Заботливая Bandai Namco решила удостовериться в том, что пользователи, ждущие экшен-RPG Code Vein, не прозябают без свежей информации об игре. Новая пачка деталей получилась особенно пухлой — нам рассказали и о геймплее, и об истории.

Прежде всего, познакомьтесь с Мидо — одним из персонажей Code Vein. До Великого крушения — катастрофы, уничтожившей большую часть человечества, — он усыновлял сирот и проводил над ними эксперименты. Подопытных негодяй отправлял на поле боя. Мидо и поныне наращивает свою мощь. Зачем — узнаем после выхода игры.

Другое известие касается непосредственно геймплея — игра получит систему «комбоиссушения». Судя по описанию, это местный аналог контратаки — приём, который можно использовать после удара противника. Как и в прочих боевиках с механикой парирования, успешное комбоиссушение будет вознаграждено — такая атака имеет повышенную дальность и попадёт в цель с большей вероятностью.
В Code Vein появится богатый арсенал оружия, причём у каждого из видов — собственные атаки. Так, с помощью Меча Заката можно перемахнуть через недруга и ударить его сверху. Отличительная особенность цвайхендера — колющий выпад дальнего действия. Наконец, двуручными нагимукуро и кривым клинком главный герой будет размахивать особенно быстро.

В отличие от Dark Souls и Bloodborne, на которые Code Vein подозрительно похожа, в последней протагонист будет путешествовать не один, а в компании напарников — Мии и Луи. Те тоже обучены искусству комбоиссушения и готовы подсобить в сражении. Ну а в свободное от боёв время соратники будут изучать локации в поисках противников и предметов.

Code Vein выйдет на PlayStation 4, Xbox One и PC в 2018 году.

Другие новости

Комментарии

Ну, говоря о сюжетно-лорной составляющей, все же опираться стоит на God Eater, а не на Соулс игры — Code Vein оттуда даже предысторию отчасти позаимствовал, а о дизайне окружения/оружия/персонажей я и не говорю. Информация насчет роликов интересная (если это те люди, что делали боевку Fate/Zero, то беспокоиться точно не о чем), но вот насчет лора спорно — снова вспоминая God Eater, там при первом заходе в игру на тебя вываливали записей 200 о местной игровой вселенной. Учитывая, что авторы те же, от них можно ожидать чего-то вроде архива или базы данных (речь о военизированных отрядах в конце концов, можно туда такое вплести)
Интересно, а тут будет камэо Канеки Кена… XD
Не играл в первую часть, она там появляется или уже в последующих?
Хмм, интересно — значит в аниме только половина первой игры. Что ж, пройду ее как-нибудь, если вторую часть добью (а для этого нужно сесть и разобраться в том, как там работает прокачка/заточка оружия — более интуитивно непонятными эти аспекты нужно было еще постараться сделать). Небольшой спойлер — это ведь она мелькает в конце сериала, воруя припасы для капитана?
Ну, по силуэту вполне похожа (тут прическу не видно, но она у нее подобной формы). Похожа на полуарагами, будет интересно, откуда она взялась.
Все комментарии