Генеральный менеджер BioWare обозначил новый курс компании

Андрей Маковеев 16 апреля 2018 20:15 53
Из стана BioWare уже давно доносятся только мрачные вести. Немного разрядить обстановку призван опубликованный сегодня пост генерального менеджера студии Кейси Хадсона (Casey Hudson). В своём послании Хадсон растёкся мыслью по древу… в смысле поведал, на чём разработчики сконцентрируются в будущем.

Сперва Кейси устраивает небольшой экскурс в историю для новоприбывших. Хадсон начал трудиться на благо BioWare ещё 20 лет назад. За минувшие годы он успел поработать над Star Wars: Knights of the Old Republic и трилогией Mass Effect. В 2014-м девелопер покинул студию и присоединился к Microsoft, но потом ему предложили пост генерального менеджера BioWare — ну как тут откажешься!

Прошлым летом, когда Хадсон вернулся в компанию, как раз вышла Mass Effect: Andromeda и фанаты серии ждали DLC, которое пролило бы свет на судьбу кварианцев. Увы, сюжетных дополнений космоопера так и не получила — и эта неприятность определила дальнейший путь студии.


BioWare, продолжает Кейси, будет восхищать игроков свежим опытом и инновациями, но не забудет и о важности вселенной, персонажей и повествования, ведь именно это нужно пользователям. Развлечения надо создавать так, чтобы они постоянно рождали новые истории и впечатления в мирах, которые сообщество и авторы будут развивать вместе. Понимайте как хотите, мы же предположим, что руководитель намекает — он и его подчинённые сосредоточатся на производстве игр-сервисов, а классические одиночные RPG можете простить и отпустить.

Сейчас компания корпит над онлайн-экшеном Anthem, и, опять же по словам Хадсона, это приключение будет сильно отличаться от всего, во что вы играли прежде. Но если у разработчиков всё получится, вы сразу почувствуете, что это — творение BioWare.

В следующей записи Кейси обещает рассказать о том, как новая цель студии помогает авторам в работе над Anthem и другими проектами. Надеемся, будущий пост окажется содержательнее сегодняшнего.

Другие новости

Комментарии

Никогда они не делали шедевры. Все игры от них, как под копирку. Характеры персонажей из игры в игру кочуют, сюжеты тоже глубиной и разнообразием не отличались были просто хорошие игры, но не шедевры.
Создавали они вселенные…
Большинству зашло, мне нет.
Я много где могу тыкнуть пальцем в косяки в том же МЕ1 (в боевой системе например, которая никуда не годится, если ты стрелок).
Про ME2 пока что не скажу, не играл (всему своё время).
Так что мне ни холодно ни жарко от их ухода, Обсидианы лучше делают.
Но да, ушла эпоха, тут ничего не попишешь.
Ну хотя бы Новый Вегас смогли привести в порядок, хоть и после релиза.
Выходили игры лучше, но я думаю, что у каждого они свои будут.
Они конечно сделали отличные игры для всех, в этом заслуга, но вот «игра для всех» не равно «интересна всем».
Я считаю что например, Dungeon Siege 3 отличная игра с замечательным сюжетом(хоть и с плохим управлением). Но многим не понравилось. А ведь там на самом деле нелинейный сюжет, и порой приходится действительно выбирать, какое из зол хуже, и у каждого решения есть далеко идущие последствия в концовке. А ведь никаких хороших ожиданий при запуске игры вообще не было, поначалу она очень-очень простенькая.
Камон, MEA делали EA Montreal а не Bioware.
Все комментарии