Генеральный менеджер BioWare обозначил новый курс компании
Из стана
BioWare уже давно доносятся только
мрачные вести. Немного разрядить обстановку призван опубликованный сегодня
пост генерального менеджера студии
Кейси Хадсона (Casey Hudson). В своём послании
Хадсон растёкся мыслью по древу… в смысле поведал, на чём разработчики сконцентрируются в будущем.
Сперва Кейси устраивает небольшой экскурс в историю для новоприбывших.
Хадсон начал трудиться на благо
BioWare ещё 20 лет назад. За минувшие годы он успел поработать над
Star Wars: Knights of the Old Republic и трилогией
Mass Effect. В 2014-м девелопер покинул студию и присоединился к
Microsoft, но потом ему предложили пост генерального менеджера
BioWare — ну как тут откажешься!
Прошлым летом, когда
Хадсон вернулся в компанию, как раз вышла
Mass Effect: Andromeda и фанаты серии ждали DLC, которое пролило бы свет на судьбу кварианцев. Увы, сюжетных дополнений космоопера так и
не получила — и эта неприятность определила дальнейший путь студии.
BioWare, продолжает Кейси, будет восхищать игроков свежим опытом и инновациями, но не забудет и о важности вселенной, персонажей и повествования, ведь именно это нужно пользователям. Развлечения надо создавать так, чтобы они постоянно рождали новые истории и впечатления в мирах, которые сообщество и авторы будут развивать вместе. Понимайте как хотите, мы же предположим, что руководитель намекает — он и его подчинённые сосредоточатся на производстве игр-сервисов, а классические одиночные RPG можете простить и отпустить.
Сейчас компания корпит над онлайн-экшеном
Anthem, и, опять же по словам
Хадсона, это приключение будет сильно отличаться от всего, во что вы играли прежде. Но если у разработчиков всё получится, вы сразу почувствуете, что это — творение
BioWare.
В следующей записи Кейси обещает рассказать о том, как новая цель студии помогает авторам в работе над
Anthem и другими проектами. Надеемся, будущий пост окажется содержательнее сегодняшнего.