О паучьих гаджетах, костюмах и побочных заданиях в Spider-Man

Геннадий Воробьев 10 апреля 2018 16:25 25
Цикл материалов о Spider-Man от Game Informer продолжился рассказом о гаджетах, костюмах и побочных заданиях в игре.

Студия Insomniac Games придумывала хитроумные девайсы для Ratchet & Clank, а Питер Паркер — изобретатель по природе. Так что Spider-Man — это, мол, брак, заключённый на небесах, шутит творческий руководитель Брайан Интихар (Bryan Intihar). В игре у Человека-паука будет множество вспомогательных устройств, а пока Game Informer дали посмотреть только на три.

Мину удобно использовать при скрытном прохождении: когда противник проходит рядом, она выбрасывает паутину и приматывает врага к стене. В бою есть ещё один вариант применения: нацепить мину на одного агрессора, чтобы при срабатывании она прилепила к себе другого. Кроме того, Паучок не убивает людей: если вы сбрасываете кого-то с крыши, можно заметить, как бедолагу автоматически спасает (но обездвиживает) та же мина.

Герой также швыряет паутинную бомбу. Она подойдёт для контроля толпы и задерживает нескольких противников разом. Дрон-паук лупит паутиной словно из пулемёта, летает рядом, опутывает врагов или просто отвлекает внимание на себя.
Костюмов в Spider-Man будет много. Какие-то основаны на комиксах, какие-то — на фильмах, какие-то придумала сама Insomniac. Game Informer заметил заглушку для 24 обликов, однако Интихар отметил, что в финальной версии игры это количество будет отличаться.

Костюмы обладают разными способностями. Среди них, например, увеличение урона в четыре раза на короткое время. Это способность классического облика, с которым начинается игра. Затем по сюжету Паркер скроит продвинутый костюм — его нарисовала Insomniac, он красуется на большинстве материалов по игре. Также подтверждены прикид в стиле нуар и Панк-паук. Особенность последнего — электрогитара. Сыграв на ней, Паркер создаёт вокруг себя взрывную волну.

Способности позволяют переносить от одного костюма к другому. То есть если вам нравится нуар, но хочется при этом пилить на гитаре от Панка-паука, игра разрешит так сделать.
В Spider-Man также предложат вагон побочных развлечений. На улицах можно будет пресекать мелкую преступную деятельность вроде угона машины, ограбления магазина или перестрелки с полицией. Также можно отыскать базы приспешников Кингпина — они станут местными боевыми испытаниями. По городу разбросаны старые рюкзаки Питера Паркера — найдя их, главный герой расскажет что-нибудь о своей жизни.

Чёрная кошка Фелиция Харди попросит Паучка отыскать счастливого котика — видимо, местный коллекционный предмет. Если вы выполните все поручения Фелиции, то узнаете подробнее о её истории.

Таскмастер — антагонист вселенной Marvel, который умеет заучивать чужие способности одним лишь взглядом. В Spider-Man Таскмастер разбросает разные небольшие задания и будет наблюдать за вами из тени, когда вы их выполняете. В одной из миссий от злодея нужно бросить бомбу в воздух и залепить её паутиной, чтобы не взорвалась. Чем больше попаданий, тем больше очков.

Гарри Озборн на момент событий Spider-Man улетел в Европу и попросил своего друга Питера Паркера проверить передвижные исследовательские станции, размещённые по всему городу. Это ещё одна цепочка второстепенных заданий. Она прольёт немного света на отношения Гарри и Питера (причём Гарри не знает истинную личность Человека-паука). Одно из заданий Озборна потребует быстро промчаться сквозь облака с загрязнениями и собрать образцы — проще говоря, испытание на время.

Напомним: чуть ранее Game Informer раскрыл некоторые случайные (но не менее любопытные!) факты о Spider-Man.

Другие новости

Комментарии

Согласен. Поначалу, после анонса, игра интриговала, но вспоминая всю печальную судьбу игр про Паучка, всё больше склоняюсь к мысли, что данное творение пойдёт почти тем же путём. Тем более эксклюзив, будь неладны Сони. На количество анимаций в прыжках и полётах они потратились, а в открытый мир не завезли даже динамическую смену дня и ночи, только день (сюжетные изменения не в счёт) Это в игре с потенциально более стелсовым и ловким парнем, чем Бэтс!
Гаджеты, костюмы многочисленные. При всём уважении, считаю это ересью. Паркер сверхчеловек, ему Брюсовы или ТониСтарковы примочки ни к чему. Максимум, пускатели паутины, фонарик и GPS-передатчики фирменные в виде паучков.
Сделали, блин, очередное хипстерско-молодёжное… как Watch-Dogs 2, короче.
Но буду рад ошибаться. Дождёмся релиза и посмотрим стримы-обзоры.
Гаджеты делал (-ет) Superior, который Отто. У каноничного Паркера всегда банально не хватало времени на изобретения, хотя он несомненно гений. Не в курсе, что сейчас в комиксах, может, что и изменилось, но это не делает мои претензии глупыми. Я привык к более привычному образу, консервативному.
Ихтиандр)
Творческий руководитель. Фамилия. Нет? :-(
Выходи на пк не выходи на консоли)
Все комментарии