DayZ перейдёт на новый движок в течение пары недель и готовится к своеобразному перезапуску

Геннадий Воробьев 9 апреля 2018 14:18 142
DayZ проспала почти всё на свете: в 2013-м она стала одной из первых крайне успешных игр в «Раннем доступе» Steam и задала тренд на «выживачи». Да вот беда: сейчас разработчики гоняются за «королевскими битвами», а DayZ до сих пор не доросла даже до бета-версии. Однако представитель Bohemia Interactive уверен, что 2018-й станет «годом DayZ».

Об этом в интервью PCGamesN заявил Юджин Хартон (Eugen Harton), исполнительный продюсер из Bohemia. По его словам, в ближайшие пару недель DayZ для PC переведут на новый движок, а до конца года игра стартует в Xbox Game Preview — аналоге раннего доступа для Xbox One.

Хартон также говорит, что Bohemia не боится конкуренции с PUBG или Fortnite: мол, хардкорный симулятор DayZ метит совсем в другую аудиторию. Хартон надеется, что своеобразный перезапуск привлечёт «олдскульных» стримеров, в том числе тех, которые начали свою деятельность с DayZ. Продюсер не считает, что игра обязательно станет «мэйнстримом», но уверяет, будто самые яркие моменты у DayZ ещё впереди.

Ниже — геймплей DayZ в офлайн-режиме, записанный на Xbox One X. Кажется, такого ужаса, как у PUBG на консоли Microsoft, здесь не будет.

https://youtu.be/twWzdH_VbYQ
PC Gamer запросил у Bohemia дополнительные комментарии. Студия ответила, что самостоятельная DayZ разрабатывалась параллельно с Enfusion Engine — новым движком, который должен лечь в основу будущих игр Bohemia. Собственно, по большей части поэтому DayZ до сих пор торчит в раннем доступе — её всё ещё переводят на свежие технологии.

Огромное количество технических изменений внедрят вместе с версией 0.63 — с этим патчем DayZ переберётся в состояние «беты». По словам Bohemia, запуск 0.63 — значительный этап в жизни игры, который преобразит ощущения от геймплея в целом. Хотя выражение «перезапуск», которое употреблял Хартон, — это не очень подходящее слово, признаётся неназванный пиар-менеджер компании.

Судя по комментарию для PC Gamer, после 0.63 и вплоть до релиза 1.0 Bohemia не намерена внедрять крупные изменения и сосредоточится на устранении багов, шлифовке баланса и небольших контентных добавках.

Другие новости

Комментарии

никаких обещаний выйти из раннего доступа через год не было. Были долго срочные планы. Которые менялись и сдвигались из-за того что написать новый движок с нуля оказалось очень не просто. Но они справились
даты выхода на странице с игрой не было никогда! не врите.
разработчики могли бы выпустить игру на устаревшем движке, но начали писать новый, соответствующий всем современным стандартам, с клиент-серверной архитектурой, много-потоковыми анимациями, полным динамическим освещением и тенями, полной поддержкой модов и многое другое. А хомячки все-равно не довольны
наверное потому что она находится в разработке)? пдумпс
нет, дата на странице в стиме не было никогда
Все комментарии