Новые подробности о ремейке System Shock, включая скриншоты и музыку

Геннадий Воробьев 7 апреля 2018 13:31 20
Похоже, ремейк System Shock и впрямь не попал в чистилище надолго. В феврале Nightdive Studios заявила, что приостанавливает разработку игры, однако сейчас поделилась новой информацией, опубликовала скриншоты и даже выложила отрывок саундтрека. Видимо, нескольких недель и впрямь хватило, чтобы привести римейк System Shock в чувство!

Как пишет Nightdive в обновлении для вкладчиков с Kickstarter, команда рассталась с несколькими разработчиками. Теперь над игрой трудится основной костяк, который собрал демоверсию на Unity — именно с ним ремейк System Shock запускал народное финансирование.

Nightdive отмечает, что разработка не начата с чистого листа: команда сможет использовать большинство материалов, которые соорудила за последний год. Кроме того, в данный момент создание игры двигается вперёд семимильными шагами. Уже в сентябре вкладчиков самого высокого ранга с Kickstarter пригласят на внутреннее тестирование ремейка. Nightdive ожидает, что к тому моменту её System Shock можно будет пройти от начала и до конца, но без огромного количества необходимых художественных деталей (видимо, подразумеваются текстуры, модели и прочие вещи в том же духе).
Наконец, Nightdive представила кусочек саундтрека из ремейка. Композитор Джонатан Перос (Jonathan Peros) считает, что в демоверсии на Unity не удалось верно ухватить дух оригинальной музыки, поэтому он снова её переосмыслил. Перос стремится передать стиль 90-х вперемешку с современными особенностями. Например, он пытается использовать ограничения конца XX века: паршивые цифро-аналоговые преобразователи, низкие частоты семплирования, слабости цифровых технологий. Это, конечно, не значит, что музыка должна звучать плохо, но с ограничениями могут родиться интересные творческие решения.

Перос собрал некоторые отрывки из саундтрека медицинской палубы ремейка в одну композицию и выложил её в Сеть. По словам музыканта, в первой половине трека используются более спокойные мотивы исследования, а во второй — более агрессивные, которые сопровождают бои с противниками. Послушать мелодию можете на Soundcloud.

К сожалению, скриншотов с разрешением побольше Nightdive к своему сообщению не приложила.

Другие новости

Комментарии

Чёткие, но при этом пиксельные? А бывают не пиксельные текстуры?
За первый не скажу. А вот второй на современных машинках со всякими паками очень годный. Правда есть беда с мелким интерфейсом, и, аккурат 2 года назад, я так «увеличитель» не нашел. Сейчас вполне могло поменяться…
Мрачненько, атмосферненько. Очень жду
Я вот обожаю старые «спрайтовые» игры, но не выношу игры с 3D графоном «первого-второго поколения», что-то терпимое начинается с года так 2004, как по мне начальные 3D игры это просто ужас, а вот спрайты как по мне просто не могут устареть, ни кто никогда не будет плеваться от мультика «Король Лев» итд-итп за то что он рисованный, а попробуйте посмотреть самые первые 3D мультики… такой вот диссонанс.
Если у меня и есть симптом графодрочека, то на начальной стадии, игры действительно слишком древние. Knights Of The Old Republic — самая старая игра, которую я проходил, и то поначалу мне пришлось привыкать.
Все комментарии