Дебютный выпуск дневников разработчиков Overkill’s The Walking Dead — о дизайне окружения

Андрей Маковеев 26 марта 2018 21:05 13
Overkill Software всё никак не разродится экшеном по мотивам «Ходячих мертвецов». Чтобы доказать, что игра как минимум жива, авторы подготовили первую часть своих видеодневников.

Показывать игровой процесс создатели пока не стремятся — вместо этого они растеклись мыслью по древу и порассуждали о том, какие же здоровские у них получаются локации. Например, чтобы придать уровням нужное настроение, Overkill разработала собственную систему освещения на базе Unreal Engine.

Кроме того, при создании карт авторы активно использовали environmental storytelling, то есть рассказывали истории с помощью окружения. Изображая лужу крови на земле или заколоченные окна, дизайнеры каждый раз задумывались: что здесь произошло? Благодаря такому подходу мир игры выглядит как реальное место, где когда-то происходили трагические события.

Overkill’s The Walking Dead нагрянет на PC, PlayStation 4 и Xbox One в этом году.

https://www.youtube.com/watch?v=ix_eNs1HXYs

Другие новости

Комментарии

Хочу ли видеть? Эксперементы это хорошо конечно… но Overkill и Walking Dead в голове трудно сложить.
The Walking Game однако
Так я не понял неужели игра на анреале, а не на дизеле, или это дизель с освещением на основе анреала?
Выглядит, конечно, добротно. Особенно последние кадры.
Вопрос в том, смогут ли девелоперы удержать такую детализацию при должной оптимизации на релизе.
Это Анрил с их собственной системой освещения.

Стоит сказать что они пытались создать игру на неком движке Valhalla но решили все перенести на Анрил, а наработки использовать в качестве плагинов для движка, видимо эта система освещения и была одним из особенностей Вальгаллы.
Все комментарии