Новая возможность в Overwatch позволит избегать троллей и руинеров. Но только двух и не навсегда

Геннадий Воробьев 26 марта 2018 14:15 36
Токсичные игроки — настолько больная тема для Blizzard Entertainment, что компания даже вступила в альянс, который борется с агрессивными участниками сообщества. Но альянс — штука долгосрочная, а некоторые меры нужно предпринимать уже сейчас.

Blizzard придумала для Overwatch новую функцию — «Избегать в командах». Люди, которых вы добавите в этот список, больше не будут попадать в вашу команду. Звучит просто, но есть «но»: в список можно внести только двух пользователей, которые автоматически оттуда исчезнут после семи дней (хотя вам не запретят записать их туда снова).

Как рассказывает руководитель Overwatch Джефф Каплан (Jeff Kaplan), отметка «Избегать в командах» подойдёт для тех игроков, которые вроде бы не делают ничего противозаконного, но и сражаться бок о бок с ними вам неприятно. Естественно, эта же отметка пригодится для немедленного действия, если вам попался особо злобный руинер или токсик, жалобу на него вы уже накатали, а руки так и чешутся сделать с ним что-нибудь ещё. Кроме того, игрока, которого чрезмерно часто вносят в чёрный список, будут предупреждать об этом в главном меню.
Кнопка «Избегать в командах» потенциально может затруднить матчмейкинг. Если вы играете на высоких рангах, в малопопулярных регионах или во время низкого одновременного онлайна, поиск матча, вероятно, затянется. От этой же проблемы могут страдать игроки, которые находятся во многих чёрных списках — отчасти ради этого их и предупреждают.

Поэтому мест в выгребной яме всего два. Однако Blizzard следит за статистикой. Если данные покажут, что время ожидания в принципе не страдает, то список могут расширить.

«Избегать в командах» проходит испытания на тестовом сервере. Судя по словам Каплана, в «живой» версии Overwatch функция появится ближе к началу 10 соревновательного сезона, то есть до 1 мая. В комментариях на YouTube уже в шутку просят «папу Джеффа» расширить список на «десять тысяч миллионов слотов».

На тестовом сервере также пробуют очередную горсть изменений в балансе: D.Va наносит на 22 % меньше урона ракетами, замораживающий луч Мэй проникает сквозь противников, Жнец двигается в «Бестелесности» в два раза быстрее и может прервать эту способность в любой момент, а Дзенъятта на 15 % дольше заряжает альтернативный огонь. Подробнее — здесь.

https://youtu.be/uVvVaVK5_W4

Другие новости

Комментарии

Они б для начала систему матчмэйкинга свою привели в хоть сколько-то адекватный вид, а потом уж занимались токсиками и руинерами(хотя и теми заняться, конечно, тоже важно). Просто при таком кривом баллансере игроков и нормальный человек рано или поздно нет-нет да и наорет на кого-нибудь. Черт с ними с аркадами, но в соревновалке и квиках диву даешься, какой гений додумался свести против друг друга настолько отличные друг от друга по опыту и скилу команды.
в ов с онлайном всё норм
Поэтому нужна модерация. В лиге же есть система где игроки жалобы рассматривают. А ежели тебя все равно несправедливо ударили банхаммером, то можно пожаловаться в поддержку, где уже они будут рассматривать твое дело и если там и правда ничего такого нет, то страйкнувшего тебя игрока самого отстранят от системы наказаний. По крайней мере так несколько лет назад было, как там дела сейчас обстоят — фиг знает.
Ну, это тоже верно. Однако мне кажется изгнание на 24 часа, хуже их не сделает, а вот почувствовать свое поведение через других вполне себе поможет.
Удвоение скорости передвижения в бестелесности? Клёво, его телепорт и раньше был инструментом дико специальным, а теперь вообще какой-то бесполезный получается.

Спасибо за опции, но сомневаюсь, что это чему-то поможет. У нас сегодня в команде была случайная Вдова, которая почти никого за всю оборону на Гибралтаре не убила, хотя у врагов кроме нового саппорта танков не было. У человека какие-то золотые цифры в уровне и 800 часов на этом персонаже, эксклюзивно почти на нём играет. Наш отряд после матча решил, что этого человека мы в принципе не хотим видеть ни в нашей команде, ни во вражеской, ни вообще в играх, но кнопочка нам мало чем поможет тут — было бы лучше если бы сама игра ему прямо говорила «ты играл 10 минут за снайпера, своего мейна, и у тебя 3 убийства, хотя у врагов не было танков. Зайди в игру с ботами, потренируйс там», как-то так.
Все комментарии