Создатели милейших Machinarium и Samorost впервые выпустят хоррор
Amanita Design известна своими жизнерадостными играми: ни
Samorost, ни
Machinarium, ни
Botanicula, ни недавняя
Chuchel не пытались подорвать ваше психическое здоровье. А вот новый проект студии попытается.
На конференции GDC сотрудник
Amanita Design Лукас Кунце (Lucas Kunce)
рассказал журналистам, что в данный момент команда готовит сразу четыре игры. Одна из них — хоррор, причём, судя по всему, весьма серьёзный.
Кунце говорит о нём так:
«Я уже поиграл немного, [хоррор] очень тревожный. Это как Chuchel переполнена комедией, так и [наш хоррор] переполнен тревожными вещами».
Кунце делится, что визуальный стиль безымянного ужастика перекликается с
Chuchel и
Botanicula, но в целом получается мрачнее. Руководителем игры назначен дизайнер
Chuchel Яромир Плахи (Jaromír Plachý): на его
личном сайте есть небольшое неподписанное изображение — видимо, тизер хоррора. Причём, как утверждает
Кунце, эта игра почти готова.
Однако
Amanita сейчас стоит на перепутье: студия решает, какой из четырёх готовящихся проектов стоит выпустить раньше. Известно, что два из них выполнены в традиционном для
Amanita духе «point-and-click». А ещё один — ни приключение, ни хоррор, а нечто совершенно новое, в том числе и для самой
Amanita.
По словам
Кунце, одну из четырёх игр
Amanita анонсирует в течение 2018-го и выпустит её в 2019-м. Кроме того,
Amanita несколько отходит от фирменного визуального стиля: одна из игр (опять же — не уточняется, какая именно) формально предлагает двухмерную перспективу, но технически является трёхмерной. Авторы вырезают модели для этой игры из картона, красят их, а затем сканируют и переносят в движок Unity.
Кунце уверяет, что внешний вид таким образом получается совершенно уникальным.