Кажется, завтра нам представят Shadow of the Tomb Raider

Андрей Маковеев 14 марта 2018 17:15 40
Square Enix относится к серии Tomb Raider с невероятным пиететом. В прошлом году нас подразнили анонсом анонса — авторы предложили ждать новостей и пообещали, что будет круто. Сегодня хозяева франшизы продолжили подмигивать публике обоими глазами — на официальном сайте игры появилась загадочная дата.

Новое событие в жизни Лары Крофт произойдёт 15 марта в 16:00 по московскому времени. Не возьмёмся гадать, что именно мы увидим менее чем через сутки, но это вполне может быть очередной сиквел — Shadow of the Tomb Raider. Слуху о том, что продолжение называется именно так, уже больше года. Более того, в упомянутом выше анонсе также скрывается слово shadow — его нетрудно составить из первых букв каждого из предложений.

Энтузиаст под ником Nibel уже изучил исходный код страницы с датой и извлёк оттуда кое-какие сведения. Согласно этой информации, Shadow of the Tomb Raider выйдет 14 сентября и завершит историю становления Лары Крофт. Платформы — PC, PlayStation 4 и Xbox One. Кроме того, 27 апреля нам расскажут о бонусах за предзаказ игры.


Напомним, что завтра в российском прокате стартует фильм «Tomb Raider: Лара Крофт». Посмотреть трейлер с натужно изображающей Лару Алисией Викандер (Alicia Vikander) можно здесь.

Другие новости

Комментарии

А чем вторая не понравилась, если не секрет?
Конечно в первую очередь сюжетом. Он был каким-то… Даже не могу подобрать правильное слово. Вот! Он был пресным, предсказуемым и совершенно не загадочным. А в остальном все вроде осталось на месте, но общие впечатления от игры оказались скорее ближе к равнодушным, чем к хорошим.

PS. Сеттинг первой части мне понравился больше (да и действия с мистикой там было побольше).
у меня пишет в 6-00! что со мной не так!
Так ведь многим новая Лара не особо то и полюбилась. Особенно сам персонаж.
Еще больший был бы праздник, если бы хоть кто-то смог объяснить чем нарративный диссонанс в Tomb Raider принципиально отличается от нарративного диссонанса в Uncharted. Риана по крайней мере додумалась не вводить невесть откуда взявшуюся сестру «таинственно пропадавшую в памяти Ларки» годами… Да и персонажи у нее от части к части сохраняют стабильную эмоциональную связь друг к другу, а не как в Анчах: в 1-ой части «убили Салли, спустя 3 минуты Дрейку вообще глубоко насрать», в 3-ей части «Салли для Дрейка как отец родной, Драке за него горой, за его смерть он будет крушить все вокруг»… И таких мелочей в анчах такое адское количество, что возникает ощущение, что сценарии разных игр писали посменно штук 30 разных детей, каждый из которых продолжал работу предыдущего лишь прочитав последнее слово в сценарии…
Все комментарии