Анонсирована Scavengers — «кооперативно-соревновательный» шутер от ветеранов индустрии

Андрей Маковеев 13 марта 2018 20:11 21
Midwinter Entertainment — молодая студия, однако это не значит, что в ней работают новички: в команду входят специалисты, трудившиеся над Battlefield, Halo и Call of Duty. Среди ключевых членов коллектива — Джош Холмс (Josh Holmes), один из создателей режима Warzone для Halo 5. Недавно девелоперы представили интригующий сетевой боевик Scavengers.

В беседе с Game Informer Холмс описал проект как «кооперативно-соревновательное выживание». Scavengers перенесёт игроков в постапокалиптический мир недалёкого будущего, где наступил ледниковый период. Глобальный катаклизм — отличный повод объединить усилия с соплеменниками. Или, наоборот, перегрызть друг друга!

На выбор вам предложат восемь персонажей: четыре класса, в каждом — мужчина и женщина. Сейчас авторы экспериментируют с численностью отрядов — по два или по четыре человека в одном.
В начале игры все группы оказываются на просторной карте. Цели у них могут быть разными, и не факт, что победит только одна команда. По словам Холмса, многое зависит от взаимодействия между пользователями — иногда с соперниками лучше договориться и заключить союз.

Каждый матч делится на три фазы. Прежде всего участники добывают еду, собирают оружие и прокачивают персонажей. Затем «выживальщики» отправляются на охоту. В пути они наверняка столкнутся с другими людьми, а также с представителями местной фауны и врагами под управлением компьютера. Наконец, в финале отряд ищет зону эвакуации, обороняет её и, если справится, покидает уровень.

Обычная партия в Scavengers займёт 30—45 минут. Джош Холмс считает такую продолжительность оптимальной — каждый матч будет казаться чем-то значимым, но не потребует слишком много времени.

https://www.youtube.com/watch?v=vuYr1AVL20U
Основная задача Midwinter — совместить кооператив и PvP так, чтобы ни один из элементов не перетягивал одеяло на себя. Для этого авторы создали сложную экосистему, которую контролирует искусственный интеллект. Помимо диких зверей заявлены три враждебные фракции — охотники, высокотехнологичные машины и зараза, превращающая живых существ в зомби.

Шутер использует движок Unreal Engine 4 и облачную платформу SpatialOS. С помощью последней девелоперы хотят увеличить максимальное число игроков в одной сессии и сделать ИИ более смышлёным.

Scavengers находится на раннем этапе разработки — ни геймплейных демонстраций, ни даты релиза у творения Midwinter нет. Пока в приоритете PC-версия боевика, но позже он заглянет и на консоли. Игра строго мультиплеерная — одиночной кампании в планах нет.

Другие новости

Комментарии

сразу видно Хандзо мейнера
Играл когда было ОБТ перед релизом.
о, есть лук, ну это вин я считаю
Карты никакущие. Дизайн персонажей отвратительный и при этом имеет налет эджовости. Идея с нулевой гравитацией и стрельбой за спину — неплохие, но все остальное хуже чем у конкурентов. В итоге задроты арена шутеров будут сидеть в уютном QC, а более казуальная аудитория разбредется по титанфолам и овервотчам.
Все комментарии