Анонс Necromunda: Underhive Wars — пошаговой тактики во вселенной Warhammer 40,000

Геннадий Воробьев 7 марта 2018 14:45 12
Вселенная Warhammer 40,000 широка и необъятна, поэтому в ней полно настольных игр, о которых вы, вероятно, даже не слышали. Вот и свежеанонсированная Necromunda: Underhive Wars — это интерактивная адаптация одноимённой «настолки».

Издавать игру будет Focus Home Interactive. Разработчик — студия Rogue Factor, автор Mordheim: City of the Damned, ещё одной игры по мотивам франшизы от Games Workshop.

Necromunda: Underhive Wars — стремительная пошаговая тактическая игра с элементами RPG. Место действия — планета Некромунда. Она покрыта ядом, а население живёт в массивных городах-ульях.

В Necromunda: Underhive Wars вам предстоит командовать бандами. Например, вы можете выбрать Эшер, которые берут в свои ряды исключительно женщин и сколотили себе имя на продаже наркотиков. Или Голиафов — они ставят грубую силу превыше всего и в бою полагаются на препараты, которые повышают физическую мощь. Другие банды анонсируют позже.
Каждого бойца можно тщательно настроить: подобрать экипировку и внешность. Кроме того, вояки прокачиваются и открывают новые умения, навыки, оружие и визуальные элементы. В битвах важно занимать место повыше, так что Necromunda: Underhive Wars делает большую ставку на вертикальность. Все потери необратимы: если любимец погибнет в бою или получит тяжёлую травму, вы ничего не сможете с этим поделать.

Кроме того, появится отдельный режим Conquest Mode. Это своеобразная бесконечная кампания, где между пошаговыми схватками работают игровые механики, напоминающие 4X-стратегии. Мультиплеер тоже имеется.

Necromunda: Underhive Wars выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One, однако дата релиза (даже приблизительная) не называется.

https://youtu.be/0eaqdOb9H2U

Другие новости

Комментарии

Скорее всего, имеется в виду, что в игре не нужно вручную просчитывать миллион параметров и вести учёт очков действий в блокнотике. Поэтому бои получаются быстрыми и динамичными, невзирая на пошаговость.
Ну вот Xcom (который 2012 года) назвать стремительным язык не повернется, а вторую часть-вполне. А там просто сделали ограничение ходов и вуаля-придумать идеальную комбинацию можно, но реализовать ее некогда. А так же может меняться поле боя (да хотя бы разваливающиеся за один ход укрытия). Или возможность ваншота. Много в общем чего может повысить динамику пошаговой тактики.
Но естественно это все относительно жанра.
Думаю, что это не тот Вархаммер 40000 который мы хотим
стремительная пошаговая
Я один вижу некоторое противоречие?
Ты делаешь очень стремительный шаг. После этого думаешь над следующим.

Или анимация быстрая.
Все комментарии