PUBG научится подбирать соперников по пингу и пополнится ещё одной картой
После затянувшегося молчания разработчики
PlayerUnknown’s Battlegrounds наконец-то
напомнили о себе и опубликовали на своём официальном сайте информативный
пост. Из него мы узнали, как игра изменится в ближайшем будущем.
Тем, кто не понаслышке знаком с сетевыми шутерами, хорошо известно, что перестрелка с обладателем высокого пинга — одна из худших пыток в истории человечества. В декабре 2017-го создатели
PUBG планировали искоренить проблему, установив ограничение по показателю задержки. Потом авторы переключились на борьбу с читерами — а пока боролись, придумали другое решение.
В скором времени матчмейкинг начнёт отдавать предпочтение пользователям с низким пингом. Первые испытания новой системы пройдут уже на следующей неделе. Таким образом
PUBG Corporation убьёт сразу двух зайцев — выживать всем станет комфортнее, а читеры из Китая, которых компания отказывается отправлять в азиатскую резервацию, не смогут присоединяться, например, к американским сессиям.
Также девелоперы извинились перед сообществом за затишье в жизни
PUBG — они отложили работу над контентными добавками, чтобы разобраться с пресловутыми жуликами. В марте команда расскажет, что ждёт боевик в первой половине 2018 года. Среди новинок уже заявлена новая карта.
В заключение нам поведали о свежем патче для тестового клиента.
PUBG Corporation продолжает оптимизировать свою королевскую битву — находясь в самолёте, вы больше не увидите других бойцов. Понять, сколько человек осталось внутри, можно будет по индикатору в левом нижнем углу экрана. Кроме того, дополнительной функцией обзавёлся режим 3D-повтора — если во время просмотра «реплея» вы пожалуетесь на подозрительного игрока, от основной записи отпочкуется минутная демонстрация спорного эпизода.