В Sea of Thieves лутбоксов не будет вообще, а микроплатежи если и появятся, то позже

Геннадий Воробьев 14 февраля 2018 16:01 13
Современный бизнес-тренд в видеоиграх — это лутбоксы и связанные с ними микротранзакции. Как ни странно, Microsoft нашла в себе решимость не вворачивать денежные вымогательства в Sea of Thieves. По крайней мере, на старте.

Портал PC Gamer поговорил с разработчиками игры из студии Rare. Руководитель по дизайну Майк Чэпмэн (Mike Chapman) сказал следующее: «Могу подтвердить, что во время запуска [в Sea of Thieves] не будет микротранзакций. Совсем». Впрочем, Чэпмэн признаёт: по мере того, как игра начнёт развиваться после релиза, Rare подумает над какими-нибудь дополнительными платежами.

По словам разработчика, он со своей командой попытается придумать новый подход к косметическим микротранзакциям, но такой, который подходит миру и духу Sea of Thieves, а также не разбивает пользовательскую базу.

Когда (если?) микроплатежи появятся, они совершенно точно не будут давать геймплейных преимуществ. Кроме того, Rare исключит любую лотерею за реальные деньги — следовательно, в Sea of Thieves никогда не возникнут злополучные контейнеры со случайными предметами, утверждает Чэпмэн.

Напомним, что накануне Microsoft и Rare также опубликовали системные требования, включая характеристики для любителей экстремально бюджетного PC-гейминга.

Другие новости

Комментарии

Не понимаю я этот Microsoft, зачем им такие игры? Они платформодержатель, и этим они собираются уводить людей от Зельды и TLoU? Ну нет лутбоксов, есть лутбоксы — их Xbox все равно будет рассматриваться как четвертая совсем не обязательная к покупке платформа, и не продаст ее Море воров.
Вы серьезно собираетесь работать в играх? Игра которую нельзя просто выключить, потому что неохота, а потом через час передумать и начать с того же места? Ну правда школьникам может и подходит такое, и то очень только определенной прослойке школьников, мне искать команду и обговаривать время, а потом еще делать то что решила толпа, а не я сам, это уже не развлечение, а ненужная муть. Вкусы конечно разные, ну тут очень нишевый продукт на заполненном рынке, пачками выпускают корейцы в каждом году, от каких нибудь скворешников я бы еще такую игру понял, но делать ммо-гавно платформодержателю — зашквар.
Ром с друзьями бухать надо ИРЛ, а игры процесс индивидуального разгруза, но эт омое личное мнение, не претендующее на истину в последней инстанции. И приводить пример сиж и пугб не корректно, как и любая сесионка, я то же играю в рокет лиг, но тут мы говорим о четком ММО, где ты не зашел на арену и по сути сделал чего хотел, и найти арену можно всегда, мы говорим а четком рабочем распределение ММО, когда ты иди чини корабль потому что капитан другой, и вообще управлять кораблем и в случае стрельбы за пушками ты заберешь все веселье. Но забирать все развлечение — это правильно, а идти на компромиссы и договариваться нет, я во что-то и мне звонит брат, хочет встретиться, я выключаю игру и иду пить с ним пиво, и мне насрать, что команда завалит квест — это тоже правильно, так и должно быть, это игра, а не работа. ММО-гавно — это бред и мастдай, и это уже не судьективное мнение, а аксиома.
Именно, вкусы разные. Мне например сильно заходит идея поиграть с друзьями, побухать ром, помесить скелетов и поугарать с подколок тиммейтов. Поэтому и существует сиж, пубг, кс, дота и все остальные игры где можно играть с друзьями — каждая катка становится посиделкой с обсуждением насущных тем.
Нет, это только твое субьективное мнение, которое бред и мастдай.
Все комментарии