Ведущий сценарист Dragon Age покинул студию Beamdog. Над чем он там работал, неизвестно
Дэвид Гейдер (David Gaider) — писатель, который работал в
BioWare в её золотой век: он участвовал в разработке
Baldur’s Gate 2,
Star Wars: Knights of the Old Republic и
Neverwinter Nights, а также был ведущим сценаристом серии
Dragon Age, включая
Inquisition. В начале 2016-го
Гейдер перешёл из
BioWare в
Beamdog, а теперь покидает и эту компанию.
Beamdog больше всего известна по переизданиям классических ролевых игр вроде
Baldur’s Gate или
Icewind Dale. Но для простых ремастеров крутые сценаристы вроде
Гейдера вряд ли необходимы — было бы логично предположить, что
Beamdog готовит нечто большое и самостоятельное.
Однако мы не знаем, чем занимался
Гейдер в
Beamdog. С начала 2016-го студия успела выпустить дополнение для
Baldur’s Gate под названием
Siege of Dragonspear и
Planescape: Torment Enhanced Edition, а также
анонсировать Neverwinter Nights: Enhanced Edition. По словам
PC Gamer, ни в одном из двух вышедших проектов не упоминается имя
Гейдера.
Beamdog намекает, что сотрудничество всё-таки не было бесплодным. Как пишет студия в
прощальном письме,
Гейдер присоединился к
Beamdog в «интересные времена» и стал «учителем, наставником и другом».
Гейдер помог собрать творческую команду, которая будет рассказывать истории в грядущих играх
Beamdog. Поэтому, судя по всему, имя
Гейдера в произведениях
Beamdog всё-таки встретится, но лишь через некоторое время.
Beamdog уверяет, что расставание с
Гейдером планировалось заранее, событие по минимуму повлияет на работу студии.
Куда дальше двинется
Гейдер, пока неизвестно.