Monster Hunter: World и Dragon Ball FighterZ захватили умы британских игроков на прошлой неделе
Неутомимые специалисты
GfK Chart-Track вновь
рассказали нам о том, какие игры активнее всего покидали магазины Туманного Альбиона на минувшей неделе. На этот раз без сюрпризов не обошлось.
«Чё, британцы, аниме?» — можно было бы спросить у геймеров из Соединённого Королевства, ведь первые две строчки чарта заняли исконно японские забавы. Причём одна из них действительно создана по мотивам популярного азиатского мультсериала — речь о файтинге
Dragon Ball FighterZ, который расположился на почётном втором месте. Ну а лидером, что
неудивительно, оказался экшен
Monster Hunter: World.
Ну всё, достаточно свежих релизов и потрясений! Следующие три позиции поделили между собой старые знакомые —
Call of Duty: WWII,
FIFA 18 и непотопляемая
Grand Theft Auto V.
Вновь напоминаем, что
GfK Chart-Track не учитывает цифровые продажи игр. Полный список триумфаторов выглядит так:
1.
Monster Hunter: World.
2.
Dragon Ball FighterZ.
3.
Call of Duty: WWII.
4.
FIFA 18.
5.
Grand Theft Auto V.
6.
Mario Kart 8 Deluxe.
7.
The Legend of Zelda: Breath of the Wild.
8.
PlayerUnknown’s Battlegrounds.
9.
Rocket League Collector’s Edtiion.
10.
The Inpatient.