Анонс Dakar 18 — реалистичного симулятора ралли с одним из самых больших открытых миров в гонках

Геннадий Воробьев 13 января 2018 13:56 27
История и впрямь движется по спирали: в 2009-м году вышла гоночная аркада Fuel, которая называла огромный открытый мир одной из своих ключевых особенностей. Она даже угодила в «Книгу рекордов Гиннесса» как игра с самой большой локацией на консолях. Но Fuel это не помогло: продажи и отзывы оказались скромными. А теперь «огромным открытым миром» хвастает другая гоночная игра — Dakar 18.

Dakar 18 — творение Bigmoon Entertainment, которое будет издавать Deep Silver. Игра базируется на ралли-марафоне «Дакар» и располагает соответствующей лицензией. Кататься предстоит на автомобилях, мотоциклах, грузовиках, мотовездеходах и квадроциклах.

По словам разработчиков, Dakar 18 — симулятор, где появится один из самых больших открытых миров в истории гоночных игр. Проект Bigmoon делает ставку на реализм и тщательный перенос всех гонщиков и видов транспорта, которые участвуют в настоящем ралли «Дакар 2018». Игра предложит как одиночный режим, так и сетевые заезды.

Dakar 18 выйдет в течение 2018-го года на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Стоит отметить, что за плечами Bigmoon нет по-настоящему удачных игр: студия ответственна за проходную Demons Age, а также неким образом участвовала в разработке Jagged Alliance: Back in Action, Lichdome: Battlemage, Alekhine’s Gun и помогала с трёхмерным артом для FlatOut 4, MotoGP13 и серии WRC. Последние — единственные гоночные игры, которые Bigmoon упоминает в своём портфолио.

https://youtu.be/uD5mNX1Omws

Другие новости

Комментарии

А как она работает? Телепорты ботов — этот её рук дело?
А как она работает?
добавляет скорость отстающим ботам, дабы игрок не скучал.
Либо простые телепорты, в старых частях NFS это было особенно заметно. Хотя я как тогда, так и сейчас не очень понимаю смысл телепорта оппонента позади игрока, обогнать-то они все-равно не могут без ошибки со стороны игрока.
Значит у меня просто баг. Но выглядит забавно.
Но никто сразу не делал годноту
CDP Red? Многая годная индюшатина — это первая игра студии. Но это только то, что тут же вспомнилось. Ещё точно есть удачные примеры хороших 1ых игр и даже хитов, но это уже копать надо, а лень )
Вспомнил еще один факт. В игре Fuel вроде как есть система, которая добавляет скорость отстающим ботам, дабы игрок не скучал. Но работает она плохо. В том марафоне у финиша я опережал 2 место на 20 км, если не больше, но зато очень часто на самом старте, когда все боты перед тобой, они мгновенно разгоняются и даже телепортируются вперед.
Все комментарии