Capcom рассказала, с чем связана значительная задержка Monster Hunter: World для PC
В последние годы существенная задержка версий для PC — не сказать чтобы постоянное явление. Тем удивительнее выглядела
новость о том, что компьютерная
Monster Hunter: World отстанет от консольных братьев более чем на полгода. Чтобы узнать, с чем связан такой перенос, разработчиков из
Capcom пришлось допрашивать отдельно.
Как сообщает
PC Gamer, журналист GamesRadar поговорил с продюсером
Monster Hunter: World Рёдзо Цудзимото (Ryozo Tsujimoto). По словам девелопера, это первая игра основной линейки
Monster Hunter, которая собирается на PC, поэтому авторы не стали спешить. Коллектив
Capcom решил взять дополнительные месяцы и сделать версию для компьютеров как можно лучше.
В частности, проблемы возникли с сетевой инфраструктурой. Как говорит
Цудзимото, на консолях используются инструменты для матчмейкинга от
Sony и
Microsoft — PlayStation Network и Xbox Live соответственно. И там якобы всё довольно просто: подключаешь к сервисам свою игру — и всё. А вот на PC нужно провести дополнительную работу, чтобы сетевые соединения для
Monster Hunter: World функционировали как подобает.
Capcom пока не раскрывает, чем именно будет отличаться
Monster Hunter: World для PC. Видимо, подробности появятся ближе к осеннему релизу.