Capcom рассказала, с чем связана значительная задержка Monster Hunter: World для PC

Геннадий Воробьев 11 января 2018 12:00 23
В последние годы существенная задержка версий для PC — не сказать чтобы постоянное явление. Тем удивительнее выглядела новость о том, что компьютерная Monster Hunter: World отстанет от консольных братьев более чем на полгода. Чтобы узнать, с чем связан такой перенос, разработчиков из Capcom пришлось допрашивать отдельно.

Как сообщает PC Gamer, журналист GamesRadar поговорил с продюсером Monster Hunter: World Рёдзо Цудзимото (Ryozo Tsujimoto). По словам девелопера, это первая игра основной линейки Monster Hunter, которая собирается на PC, поэтому авторы не стали спешить. Коллектив Capcom решил взять дополнительные месяцы и сделать версию для компьютеров как можно лучше.

В частности, проблемы возникли с сетевой инфраструктурой. Как говорит Цудзимото, на консолях используются инструменты для матчмейкинга от Sony и Microsoft — PlayStation Network и Xbox Live соответственно. И там якобы всё довольно просто: подключаешь к сервисам свою игру — и всё. А вот на PC нужно провести дополнительную работу, чтобы сетевые соединения для Monster Hunter: World функционировали как подобает.

Capcom пока не раскрывает, чем именно будет отличаться Monster Hunter: World для PC. Видимо, подробности появятся ближе к осеннему релизу.

Другие новости

Комментарии

Мне кажется те кто опубликовал тему про пернатых динозавров, такие же психи как и те кто считают что земля плоская(Имхо). Я так и вижу какого нибудь Раптора с пышным перьевым покровом как у петуха))
А кто говорит о серверах? Но подключение через «присоидиниться» к другу в Стим реализовано-то должно быть. ;)
Перья прочь от динозавров!
Всё куда проще — нужно сперва получить гарантированную прибыль с консолей, а уже после думать о ПК, где много пиратов и о такой прибыли думать не приходится.
Повтори три последних слова…
ООООООЧЕНЬ…
Медленно… .___________________.
Все комментарии