Сюжетная кампания Star Citizen: отрывок с Марком Хэмиллом и недюжинные системные требования

Геннадий Воробьев 21 декабря 2017 10:47 38
Крис Робертс (Chris Roberts) снова предлагает посмотреть, как выглядит космосим с бюджетом свыше 170 000 000 долларов США. Разработчики предоставили каналу IGN отрывок из Squadron 42 — одиночной сюжетной кампании Star Citizen, которая будет распространяться как отдельная игра.

В небольшом ролике вы увидите персонажа по имени Старик Колтон. Он готовится к вылету и беседует с главным героем в Squadron 42. Роль Колтона исполняет Марк Хэмилл (Mark Hamill) — тот самый, который играет Люка Скайуокера в «Звёздных войнах». Посмотреть другой небольшой ролик с ним можете здесь. Напомним, что в Squadron 42 также засветятся Джиллиан Андерсон (Gillian Anderson), Гэри Олдман (Gary Oldman) и несколько других известных актёров.

https://youtu.be/uQTcf2bnRhY

Кроме того, у Squadron 42 запустилась отдельная страничка на сайте Star Citizen. Там опубликованы системные требования:

● ОС: Windows 7 Service Pack 1, Windows 8 либо Windows 10 Anniversary Update (только 64-битные);
● Видеокарта: с поддержкой DirectX 11 и 2 Гб видеопамяти (крайне рекомендуется 4 Гб);
● Процессор: четырёхъядерный;
● Оперативная память: 16 Гб или больше;
● Крайне рекомендуется накопитель SSD.

На сайте не уточняется, минимальные это требования или всё-таки рекомендуемые.

Другие новости

Комментарии

Mass Effect для взрослых
Сюжетка, похоже, будет на 10 часов и выглядеть, как набор миссий.

Если «Клауд Империум Геймс» обанкротится, Робертс запустит новую кампанию по сбору средств — и ему накидают денег, без сомнений. Объяснят тем, что «нужно дать человеку второй шанс», что «ошибается только тот, кто ничего не делает», что «это не он виноват, а издатель», что «это не он виноват, а игроки — игроки, которые качали игру с торрентов, вкладывали мало денег на старте, не хотели покупать разбитую на куски игру и модели кораблей по 100 долларов штука». Я ведь не просто так упомянул «Безлюдное небо» — яркий пример того, как можно обещать много, сделать мало и выйти сухим (и богатым) из воды. Ни в чём не обвиняю Криса Робертса, но существующие на сегодняшний день факты говорят не в его пользу.

SC вообще в современном мире выглядит как белая ворона — эксклюзив одной платформы с бюджетом 170 лямов в узком жанре, да ещё и с очень высокими требованиями, что крайне сильно сужает потенциальную аудиторию.
Чуть скинуть бюджет (но скинуть — не прибавить, так что подходит) — и получатся почти все игры до двухтысячного года. Они себя вполне окупали, потому что большинство нынешних крупных компаний и компаний-издательств — родом оттуда, из 80-х и 90-х, и получили известность и финансовую силу благодаря таким вот эксклюзивам одной платформы в узких жанрах и с высокими требованиями. Были и банкроты, но если почитать историю, поворошить грязное бельишко, то окажется, что в восьми-девяти случаях из десяти виноваты не малые продажи игр, а ошалевшее от свалившихся денег начальство, тратившие сотни тысяч не на разработку, а на шлюх и кокаин. В результате компании разваливались, и талантливые работники уходили в новые или организовывали свои и до сих пор успешно трудятся.

Принципиально ничего не изменилось: да, разрабатывать игры теперь дороже — но и денег они стали приносить больше, так что баланс соблюдён. Лутбоксы, ДЛЦ, выпуск «по сезонам», скины, внутриигровые магазины — уже не прибыль, а сверхприбыль. И не удивительно, что многим игрокам не нравится, когда в погоне за сверхприбылью компании банально забывают делать свою работу.
По их обещаниям я этого и ждал.
Ээээ… Ну как сказать. 42 изначально толкали как отдельную игру. Я ещё в прошлом году брал на НГ (была скидка на бандл в честь праздников).
Все комментарии