В Destiny 2 PC-игроков со слишком высоким фреймрейтом размазывают по стенке — и это ещё не все неприятности

Андрей Маковеев 12 декабря 2017 21:54 67
Тяжела и неказиста жизнь простого пользователя Destiny 2 — такой вывод можно сделать, читая новости об игре. С выходом дополнения «Проклятие Осириса» подоспели новые забавные казусы и локальные скандалы.

Во-первых, любители PvP обнаружили, что оружие «Линза Прометея» мгновенно уничтожает врагов и явно нуждается в «нёрфе». Bungie ловко вышла из положения — ухудшила «ствол» настолько, что он стал бесполезным. Это, конечно, временная мера — в январе «Линзу» перебалансируют.


Кроме того, с релизом Curse of Osiris пользователи, не купившие добавку, лишились доступа к развлечениям из «ванильной» Destiny 2 — на территорию DLC переехали сумрачные налёты и рейды на уровне сложности «Престиж». Надо ли говорить, как на это отреагировала публика?

Bungie пришлось экстренно оправдываться в обращении на своём официальном сайте. Дескать, в оригинальной Destiny герои постоянно становились сильнее, так что в итоге геймеры теряли интерес к старым испытаниям — те оказывались слишком лёгкими для «перекачанных» персонажей. Вот девелоперов и посетила идея выделить часть контента обладателям DLC, чтобы в каждом следующем расширении подстраивать сложность под них.

Впрочем, разработчики почувствовали, что народ уже схватился за вилы, и пообещали вернуть игрокам доступ к большинству занятий, скрывшихся за «пейволлом», в сегодняшнем патче.


Наконец, самая весёлая новость связана с событием на Меркурии. На планете есть пушки, которые бойцы используют для того, чтобы добраться до пункта назначения. И на персональных компьютерах те, у кого игра выдаёт больше 60 fps, рискуют улететь слишком далеко и врезаться в стену. Такая вот дискриминация по «фреймрейтовому» признаку.

Другие новости

Комментарии

На компьютере, да)))
Но они какбы дают только косметику, так что нет. :D
… которые и так падают с любого чиха, а ещё их за блеск можно покупать (которого как говна у большинства игроков). Да и все они «синие», т.е. особого профита от них нет.

В Destiny 2 хватает проблем. Но лут-боксы с косметикой за реал (или при достижении уровня) — далеко не самая большая боль, уж поверьте.
Новый Doom — шутер от первого лица с поддержкой сетевого режима. Destiny 2 — MMOFPS с открытым миром и «богатой» социальной составляющей. Улавливаешь разницу?
Не стоит забывать первый Dark Souls. При снятии ограничения в 30 кадров внезапно оказывалось, что оружие ломается быстрее, а быстрый спуск по вертикальным лестницам приводит к полёту через текстуры пола к заветной надписи «You Died».
Все комментарии