В Destiny 2 PC-игроков со слишком высоким фреймрейтом размазывают по стенке — и это ещё не все неприятности
Тяжела и неказиста жизнь простого пользователя
Destiny 2 — такой вывод можно сделать,
читая новости об игре. С выходом дополнения
«Проклятие Осириса» подоспели новые забавные казусы и локальные скандалы.
Во-первых, любители PvP обнаружили, что оружие «Линза Прометея» мгновенно уничтожает врагов и явно нуждается в «нёрфе».
Bungie ловко вышла из положения — ухудшила «ствол» настолько, что он стал бесполезным. Это, конечно, временная мера — в январе «Линзу» перебалансируют.
Кроме того, с релизом
Curse of Osiris пользователи, не купившие добавку, лишились доступа к развлечениям из «ванильной»
Destiny 2 — на территорию DLC переехали сумрачные налёты и рейды на уровне сложности «Престиж». Надо ли говорить, как на это отреагировала публика?
Bungie пришлось экстренно оправдываться в
обращении на своём официальном сайте. Дескать, в оригинальной
Destiny герои постоянно становились сильнее, так что в итоге геймеры теряли интерес к старым испытаниям — те оказывались слишком лёгкими для «перекачанных» персонажей. Вот девелоперов и посетила идея выделить часть контента обладателям DLC, чтобы в каждом следующем расширении подстраивать сложность под них.
Впрочем, разработчики почувствовали, что народ уже схватился за вилы, и пообещали вернуть игрокам доступ к большинству занятий, скрывшихся за «пейволлом», в сегодняшнем патче.
Наконец, самая весёлая новость связана с событием на Меркурии. На планете есть пушки, которые бойцы используют для того, чтобы добраться до пункта назначения. И на персональных компьютерах те, у кого игра выдаёт больше 60 fps, рискуют улететь слишком далеко и врезаться в стену. Такая вот дискриминация по «фреймрейтовому» признаку.