Авторы Divinity: Original Sin 2 с юмором отмечают миллион проданных копий

Геннадий Воробьев 29 ноября 2017 10:44 29
Выдохните: богатая RPG без микротранзакций даже в смутном 2017-м может стать кассовым хитом. Что в очередной раз доказала Divinity: Original Sin 2.

В социальных сетях Larian Studios сообщила, что тираж её последней игры превысил миллион копий. Если верить статистике SteamSpy, в Steam у Divinity: Original Sin 2 на данный момент набралось около 925 000 владельцев. А значит, на долю GOG.com приходится примерно 75 000 проданных копий — 7.5 % от всего тиража. На других платформах игра пока не распространяется.

Впрочем, у Divinity: Original Sin 2 наверняка ещё всё впереди. Глава студии Свен Винке (Swen Vincke) пару месяцев назад обещал «как минимум один большой сюрприз». Кроме того, ожидается, что Divinity: Original Sin 2 выйдет и на консолях. Первая часть появилась на приставках спустя год с небольшим после релиза на компьютерах.

Другие новости

Комментарии

Ну пусть радуются,
Лично мне игра показалось какой то «одноразовой», нет, вариантов «что можно сделать по прежнему достаточно, от возможности поиграть за скелета я вообще в восторге был. Но когда пошли нюансы то все стало не так уж и радужно. Некоторые из тех вещей что испортили мне впечатление:

»Кровотечение у скелета" — тут даже сказать нечего.

«максимум 6 очков действия» — мне это как то не особо нравится что стоимость мощной aoe магии равна по стоимости тычку кинжалом, и особенно это заметно когда у врага помимо инициативы много тысяч (я про Доктора) да еще и очков действия 9 штук. Как то не комфортно с ним было драться когда он на первом же ходу сожрал штук 6 бутыльков из своего магазина. При том что у него и так все параметры за счет сложности по +50% получили.

«имбалансные щиты» — вот серьезно, у меня все маги ходили со щитами тупо ради защиты и навыка броска щита который нефигово так физой лупит, а их оружее бралось исключительно из статов, в итоге Фейн у меня был со щитом на котором висело отражение и какой то булавой на которой было штук 6 плюсов… Колдун блин.

«Пропало взаимодействие между игроками в квестах» — где эти споры на тему того как поступить, куда дели камень/ножницы/бумага, это ведь такая уникальная вещь была. А теперь кто первый диалог начал тот и выбирает, и со партиец никак повлиять не может.

Это уже точно финиш, вот чем они думали то? Устроить сражение каждый за себя. То есть вы такие в 4 проходите игру, «тактическую», вполне логично разбираете роли, мол ты танк, ты лук, ты лечишь и тд. И тут их лбами сталкивают. и в итоге у некоторых шансов победить особо нет, так как они под это не затачивались. Что может сделать лук против танка с 30к здоровья на котором лежит отражение, то есть каждый снаряд про дублируется обратно луку.


В итоге лично для меня игра получилась «на раз» и на тему покупки следующей части я уже «подумаю» а не как было с этой «беру точно».
Ну не зря же))
И ради этого «конструктивного» комментария мне пришлось зайти на почту, а после на сайт, молодец, лови плюсик, заслужил.
Ого, молодец)
Может и такое быть, есть вероятность что не распробовал. Как-нить со временем скачаю, поиграю. Если переменю мнение, то куплю.
Все комментарии