Стелс — лучшее оружие вора, убеждены создатели Seven: The Days Long Gone

Анастасия Бунчук 23 ноября 2017 19:55 7
Ролевой экшен Seven: The Days Long Gone, вдохновлённый серией Thief, появится в продаже уже на следующей неделе (1 декабря). Между тем у польских игроделов из Fool’s Theory и IMGN.PRO по-прежнему имеется в запасе несколько любопытных элементов геймплея, о которых они ещё не успели рассказать. Например, про стелс.

В свежем выпуске видеодневников разработчики сфокусировали своё внимание на незаметности и различных подходах, которые можно использовать в Seven: The Days Long Gone при встрече с противниками или прочими препятствиями.

Любую проблему в игре можно решить несколькими способами, будь то перемещение в тени, взлом системы безопасности, расстановка ловушек, переодевание в форму вражеского солдата или даже управление временем.

Как рассказывает комментатор в видео ниже, если вооружённая стража схватит Териэла, «наименее рискованный» выход из ситуации — просто убежать и спрятаться. Однако вам не придётся сидеть и со скучающим видом ждать, пока враги перестанут разыскивать вора. А всё потому, что время можно проматывать вперёд. Что, по заверениям Fool’s Theory, также пригодится при выборе наиболее подходящего момента для действия (как-никак, время суток и погодные условия в Seven: The Days Long тоже оказывают своё влияние на геймплей).

https://www.youtube.com/watch?v=NDIiM8RXvew

Другие новости

Комментарии

Довольно лампово выглядит!
Явно не смотрели советскую классику:
www.youtube.com/watch?v=u0Tppqbkg_o
Там и сектора взглядов патрульных есть, так что временами игра реально напоминает «Коммандос», но в одного, без сопартийцев. Правда, трупы перетаскивать нельзя.
игра довольно интересная, мне такой стиль нравится
Лично мне даный проект интересен, но хоть убейте, сколько не смотрю на геймплей, похождения Гарета это далеко не первое что приходит на ум.
Все комментарии