Издатель Axiom Verge отдаст 75 % своей прибыли разработчику, чтобы помочь с болезнью его сына
Возможно, вы даже не слышали об игре под названием
Axiom Verge — она собрала свою долю очень положительных отзывов от критиков и геймеров, но в информационном пространстве особо не шумела. А за ней, оказывается, таится своя история о семейных проблемах разработчика и добром сердце издателя.
Если не считать
Дэна Аделмана (Dan Adelman), который помогал с бизнес-делами и продвижением, автор у
Axiom Verge один —
Том Хэпп (Tom Happ). Он ведёт блог на официальном сайте игры, где накануне
поделился радостной новостью:
Axiom Verge вышла на физических носителях для Nintendo Switch, PlayStation Vita и PlayStation 4.
Хэпп рассказывает, с каким волнением наблюдал за созданием физических копий и даже поделился роликом производственного процесса. Но
Хэпп, конечно, не смог бы сам довести
Axiom Verge до розницы — с этим помогло небольшое издательство
BadLand Publishing.
https://youtu.be/76f8AbOf-h4Здесь и кроется самая трогательная часть. У
Хэппа есть сын Алистер. Он родился здоровым, однако врачи не смогли распознать у Алистера симптомы желтухи, когда ему было только несколько дней отроду. Поэтому болезнь переросла в ядерную желтуху — она нанесла ребёнку тяжёлые неврологические повреждения, из-за которых Алистер лишился полноценного слуха и не может двигаться как обычный человек.
Хэпп говорит, что ядерная желтуха останется с Алистером на всю его жизнь.
Так вот, издательство
BadLand Publishing решило пожертвовать 75 % своей прибыли от
Axiom Verge в фонд поддержки Алистера.
Хэпп пишет, что компания не хотела рассказывать о таком шаге публично — мол, получилось бы, что болезнь используется в качестве маркетингового инструмента.
Хэпп надеется, что аудитория действительно не станет воспринимать это как рекламу. Но разработчик очень хочет поблагодарить
BadLand Publishing за столь щедрый жест — компанию никто к этому не принуждал.