У мультиплеера Call of Duty: WWII много проблем. Sledgehammer рассказала, как будет их решать
Можно по-разному относиться к
Call of Duty: WWII (скажем,
Денис Карамышев считает, что она проходная), но запуск у игры вышел не очень-то гладким. Очевидцы сообщают о разных технических проблемах в сетевой части.
Sledgehammer Games не сидит сложа руки и готовится уничтожить самые надоедливые болячки.
Разработчики посвятили мультиплеерным багам отдельную запись в
официальном блоге. Студия утверждает, что трудится над исправлениями круглые сутки. В пятницу
Sledgehammer уже выпустила один патч, но он повлиял на производительность серверов. В результате авторам пришлось временно перевести сетевые матчи на технологию peer-to-peer. То есть пользователи сами становятся серверами.
Девелоперы в курсе, что peer-to-peer влечёт за собой ряд неудобств. Например, когда хозяин лобби покидает матч, данные переносятся на игровое устройство другого участника. Это, в свою очередь, может отрицательно сказаться на качестве поединка.
Но это лишь временное решение, подчёркивает
Sledgehammer. Высший приоритет команды на данный момент — восстановить выделенные серверы. Чтобы не нарушать работу мультиплеера и убедиться в надёжности исправлений, серверы будут добавляться постепенно. 12 ноября «выделенка» тестировалась на территории США, остальные части света подтянутся позже.
Есть и хорошие новости: инженеры
Sledgehammer обнаружили причину, из-за которой
Call of Duty: WWII лишалась связи с сервером. Эта проблема приводила к потере статистики и зависаниям в лобби после окончания матчей. Соответствующая заплатка для консолей или уже появилась, или вот-вот появится.
Однако пока
Sledgehammer не вернёт выделенные серверы, социальная локация «Штаб» останется пустовать — по ней сможете пробежаться только вы и те, кого вы пригласите в свою группу. Разработчики понимают, что «Штаб» куда веселее, когда там толпятся десятки солдат, но сперва нужно разобраться с другими неурядицами.
Кроме того,
Sledgehammer отдельно отметила — поддержка PC-версии тоже будет. Студия уже начала готовить следующий патч для компьютеров, но посчитала, что сначала следует устранить вышеперечисленные беды. В конце концов, многие из них касаются и PC.
Так что
Sledgehammer несколько задержит обновление
Call of Duty: WWII на PC.