EA покупает Respawn Entertainment, авторов серии Titanfall

Геннадий Воробьев 10 ноября 2017 11:06 102
Первую и вторую Titanfall издала Electronic Arts, однако студия Respawn Entertainment держалась от издательства на некотором расстоянии и сохраняла независимость. Теперь же EA объявила, что готовится сделать Respawn частью своей семьи.

Сделка может обойтись Electronic Arts примерно в 455 миллионов долларов. Согласно договору, издательство напрямую выплатит Respawn 151 миллион долларов, затем в течение четырёх лет выдаст сотрудникам студии свои акции на сумму до 164 миллионов, а сверху может добавиться бонус в виде 140 миллионов. EA выдаст бонус Respawn, если некие обговоренные игры студии выйдут до конца 2022-го года и достигнут определённых оценок на Metacritic.

Дополнительные подробности о сделке сообщает Kotaku. По сведениям сайта, сперва в Respawn заинтересовалась южнокорейская компания Nexon — она издаёт мобильное ответвление Titanfall, а также условно-бесплатную игру Titanfall Online. Однако EA могла перехватить инициативу от корейцев, если в течение 30 дней сделала бы аналогичное предложение от своего имени. Как вы понимаете, EA воспользовалась шансом.
Более того, редактор Kotaku Джейсон Шрьер (Jason Schreier) пишет, что хронологическая цепочка событий была следующей: Nexon делает предложение о покупке Respawn, EA располагает правом перехватить предложение, EA закрывает Visceral Games, EA анонсирует покупку Respawn. Шрьер полагает, что EA могла специально распустить Visceral, чтобы освободить некоторую часть своего капитала и поглотить Respawn. Хотя редактор Kotaku не берётся утверждать, что всё было именно так.

Respawn сейчас разрабатывает следующую Titanfall, экшен от третьего лица по вселенной «Звёздных войн», а также некую крупную игру для виртуальной реальности.

Напомним, что глава Respawn Винс Зампелла (Vince Zampella) признавал, что финансовые успехи Titanfall 2 не такие высокие, как хотелось бы. Согласно распространённому (но ничем не подтверждённому) мнению, EA намеренно всунула релиз Titanfall 2 аккурат между Battlefield 1 и Call of Duty: Infinite Warfare — так, мол, издательство подорвало независимость Respawn и сбило её цену.

Другие новости

Комментарии

Все закрытые студии от имени ЕА были не успешны в конце концов. Чьи дни славы минули, кто с начала нулевых балду пинал, а кто сломал имедж и имя флагмановым сериям
Скажи, что еще не прав — давайте вскавырнем раны и глянем, как были успешны последние проекты Максис, Висирал и Пандемик
Игроки сами голосуют деньгами
Не купил Hardline, не купил Андромеду — все правильно. Если Titanfall 3 они умудрятся как-то угробить, то и его не куплю.
Издатели виноваты? Игроки сами голосуют деньгами за то, что нынче с индустрией происходит
Ты сидишь в кафе. Видишь, как человек ушел, забыв телефон на столике. По твоей логике, если ты возьмешь телефон себе, пока никто не заметил, то ты не будешь считаться вором, потому что человек сам его забыл? Ты же не виноват, верно?
Издатели пользуются тем, что игроки жрут все подряд, все больше и больше закручивая гайки.
Верно, верно. Но надо и признать, что времена их пышной славы и известности прошли ооочень (по меркам игровой индустрии, конечно) давно, их пора похоронить кладбище истории (недалеко от старой THQ, хотя эта могила еще сыра)
GTAV вышел в середине сентября. Mad Max и Destiny и правда вышли в начале месяца, только если у дестини была такая рекламная кампания, что Activision видимо были уверены в успехе, то насчет макса я и правда не знаю почему его выпустили там. Видимо думали, что раз других игр не будет, то у игры появится хоть какой-то шанс.
Все комментарии